|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Ну давай расскажи нам для чего расходомер с дросселем?И в следствие чего впрыск ограничивается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
|
![]()
Хех ;)). Не занимался я б чиповкой подобных автосов, еслиб не знал для чего расходомер.
Эт турбо диз, без расходомера педаль в пол у вас чадила огого, а так нет благодоря ему. Ну егр павязан с ним. С евро 4 лямбда смотрит за выхлопом еще. А так на едц15 глушу егр и переключаю с МАФ на МАП датчик контроль, и расходомер в утиль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: спринтер
|
![]()
Точно. Еще фильтр поставить с нулевым сопротивлением и солдатик на турбину и будет счастье, но недолго
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
|
![]()
Не понятно зачем нулевик, и что за солдатик ?
И к чему это, недолго? Последний раз редактировалось Deman; 09.05.2016 в 08:16.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: спринтер
|
![]()
Солдатик- устройство управляющая турбиной механическим способом (на сколько настроишь). Ни какой привязанности к мозгам автомобиля.
Можно быстрее ехать, но из-за отсутствия запаса прочности мотора моторесурс уменьшится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
|
![]()
При правильной прошивке моторесурс зависит только от водителя авто, как любит гашетку притопить. Солдатик бесполезен без прошивки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
![]()
Извеняюсь что не по делу. А нафига собственно на бусике жать больше 150? Гонки на маршрутках устраиаать чтоли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
![]() ![]()
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 746
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
а нафиг тогда в приборке 220 :) вот глаза мозолят некоторым, и приезжают с вопросами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 36 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
А чего они, для разных "кобыл" и спидометры разные ставить будут? У них как бы все унифицировано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|