![]() |
Mercedes Vito 639 115 селектор акпп
Добрый день. Случилась беда с авто. Замкнул стартерный провод, под капотом выгорела вся проводка и часть в салоне, все воcстановлено. Авто ключ принимает, запускается, ошибок нет. sam остался родной, моторник и коробочный мозг тоже. Но вот незадача одна есть. При нажатии педали тормоза не срабатывает соленоид блокировки рычага акпп. В селекторе ошибок нет, все блоки (в которых можно посмотреть) видят нажатие педали тормоза, кроме селектора. А теперь самое интересное, когда захожу диагностикой в ESP все исправно работает, только выйду прекращает. Может кто сталкивался с подобным?
|
когда-то на МЛ163 у меня такое было с ЕСП-думаю там и копай
|
Нет какого-то питания на блок ESP...
|
Цитата:
|
Интересно почему-же когда диагностите-работает??? Может в самом блоке отвалилось сопротивление подтяжки к питанию или массе. Внутри блок смотрели? Все цело?
|
Проблему решил, работало при диагностике, потому что она выступала в роли can шлюза. Причина была в датчике угла поворота рулевого колеса, он по всей видимости с ума сошел, после замыкания, и can засаживал. Всем спасибо.
|
А MRM & ZGW молчали в тряпочку что ли?
|
ошибок не было, все молчало. И у вито вроде это все в замке сидит
Тут новый прикол, машина ездит все ок, только ночь закрытая постаяла, с утра не крутит стартером, моторник ругается на связь по can cо всеми блоками, отключил can моторника от дистрибьютера,подождал, подключил, запустился с пол пня, ошибки ушли. can уже кинул отдельно от блока до дистрибьютера(чтобы исключить проводку, то же самое) Моторник помирает? |
там бывают замки глючат,но не исключено что и другой какой-то блок моторный кан садит.
|
пробовал по одному отключать, результата ноль
|
| Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.