![]() |
Mercedes Sprinter W906. Спидометр - просьба подумать!
Ситуация. Сам не владелец. Работаю на Mercedes Sprinter 515 CDI W906 2008 года. На машине отсутствует блок ABS, вследствии чего не работают спидометр и одометр. Установлен не прописаный тахограф, на котором спидометр работает от датчика, установленного на МКПП. Датчик имеет четыре выхода - "+", "-", выход аналоговый и выход цифровой. Тахограф VDO DTCO 3228, имеет возможность подключения к CAN и, отдельно, два выхода для синхронизации со спидометром (так мыслю, что для тех авто, у которых сигнал на спидометр идет с датчика, установленного на КПП). Каким образом можно добиться работы хотя бы спидометра? А то циферки на тахографе маленькие - пока разглядишь... Стрелка - она наглядней. В планах хозяина есть приобретение блока ABS, но - когда это будет?... Помогите советом, пожалуйста!!! Вижу три варианта - 1. подать сигнал с выхода тахографа на спидометр ( допустим, на разъем ABS, откуда сигнал и должен идти). Вот только не знаю распиновку разъема и какой сигнал подавать - цифровой или аналоговый. 2. А может тупо подключить тахограф к CAN шине? Вот только не станет ли хуже - ведь он не прописан... Там и WIN другого авто прописан...
|
Поставь абс и пропиши нормально таху
---------- Иначе угандонишь машину |
Есть электронные спидометры, которые возможно подключить к тахографу.
Можно просто поставить навигатор, который будет показывать скорость. Он показывает как правило на 8-12 км ниже скорость. А все остальное доверить стоит спецу. |
Не изобретай велосипед. Поставь навигатор перед глазами и катайся с ним. и дешево и наглядно.
А если хочется родной спидометр запустить, меняй абс и привязывай его к машине. Не всегда что дешево - хорошо. |
FrostY85, А главное: как оперативно ответил, и двух лет непрошло!
|
:eek1: иптить точно, на дату я и не обратил внимания )))))
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot