Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Sprinter ошибка abs C1011 - реле клапана


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2015, 16:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию Mercedes Sprinter ошибка abs C1011 - реле клапана

Здравствуйте.
Машина Mercedes Sprinter 316 2.7 Бензин 2000г блок - A0015409045 / 0265900020

Ошибка появилась примерно через месяц после ремонта насоса (замена щеток, проточка якоря). Связи никакой не вижу, и тем не менее... блок не работает.

Питание на блок приходит 2,6,23 +12V. 1,5 - масса.
Гидроблок исправен, проверял с другим ЭБУ.
Электронную часть включал с другим гидроблоком - не работает.
Силовая электроника, которая отвечает за питание клапанов - исправна. Проверял заменой с аналогичного блока.
Между затвором ключа и гибридной сборкой соединение целое.
Все указывает на неисправность гибридной сборки.

Хотелось бы узнать, в следствии чего возникает эта ошибка? Что еще стоит проверить?


Спасибо.
Naksojin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 19:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

проверь хорошенько по-току питание то шо на клапана -если все в порядке-то замена мозгов. не было тако ,чтобы именно после замены щеток появлялась эта ошибка
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Naksojin (22.12.2015)
Старый 22.12.2015, 21:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
проверь хорошенько по-току питание то шо на клапана -если все в порядке-то замена мозгов. не было тако ,чтобы именно после замены щеток появлялась эта ошибка
Да. питание в норме. Включал от источника питания. Мозгам капут ))

Дело в том, что аналогичная ошибка по питанию клапанов, судя по всему, является общей проблемой bosch 5.7. Не однократно с ней сталкивался на BMW и Audi. Как то натыкался на мысль о том что дохнут драйвера клапанов, но мне кажется, что проблема точно не в этом. И самое интересное, что через тест исполнителей можно пощелкать этими самыми клапанами и все гут, но ошибка все равно появляется. Поэтому, думаю это глюк софта. Только вот что вызывает ее в спринтерах? В BMW и Audi эта ошибка появляется после обрыва массы. В спринтере же, почти никогда, ничего не обрывается. Так и в этом случае, все целое.

И еще интересно, прошиваются ли эти блоки?
Naksojin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 21:15   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

я с таким говном еще на 638 сталкивался. думаю ,что все першиваеться
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 09:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: MB Vito 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
я с таким говном еще на 638 сталкивался. думаю ,что все першиваеться
У меня сейчас такое на 638. Раньше было периодически. Теперь стабильно. Никто с таким у нас не сталкивался. Подскажите что с этим делать. Диагностика -коннект
businka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.