|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
![]()
трабл вылезет опять 100%.
давление надеюсь проверяли прямо при вращении стартером? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Googl
Авто: STELS
|
![]()
-Ярик-, проверяли при вращении стартером сек 4-5 давление поднималось около 50-80
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
![]() Цитата:
Снимайте обратки с форсунок, ставьте шприцы, пережимайте магистраль снятой с форсунок обратки, снимайте разъем с ДПРВ и вращайте секунд 5-10 стартер, в какой шприц набежит солярка - ту форсу и меняйте. В идеале нигде не должна набираться солярка. Если слив будет в порядке, тогда клапан-регулятор виноват. На фото немного другая проверка - проверка протечек на заведенном двигателе. Последний раз редактировалось -Ярик-; 18.01.2013 в 19:38.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо -Ярик- за это сообщение: | Dyzer (25.01.2014) |
![]() |
|
|