|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
|
![]()
Добрый день.
VIN XDN9096331B108196 На этом моторе меняли цепь. Возили форсунки на стенд. ТНВД возили в ремонт. После того как все собрали получили P0088 Машина заводится на 3-6 секунд и резко глохнет. Давление в рейле поднимается от 800 до 1000 бар. Стал проверять сигналы. Почему то нет шим управления клапаном потока на ТНВД. 12 вольт пристуствует. На втором конце земля. То есть получается калапан запирает . Может из за этого быть такое большое давление? Спасибо. И еще вопрос регулятор давления на топливной рампе может так наглухо забится? Последний раз редактировалось DimidSPb; 26.10.2019 в 15:36.. |
![]() |
![]() |
|
|