Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes Sprinter 903 Diezel (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3190)

Vadim_orsh 02.10.2013 15:14

Mercedes Sprinter 903 Diezel
 
Вложений: 1
Всем здравствуйте! Помогите , пожалуйста, с таким вопросом: есть ошибка С1401 (откачивающий насос) в ABS . По предложенным старухой проверкам все ровно, т.е. питание на блок нужное приходит. Со спринтерами дел еще особо не приходилось иметь, подскажите - дело в щетках? Спасибо
Машина 2002 года

A13 02.10.2013 15:19

В щетках

Vadim_orsh 03.10.2013 13:54

Снял блок - щетки живые....:shock: Что там еще может случится?

led 03.10.2013 14:31

У тебя блок управления на гидроблоке весит?
Если да ремонтировать блок управления

A13 03.10.2013 15:17

Питание контрольной смотрел?

Vadim_orsh 03.10.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от A13 (Сообщение 61195)
Питание контрольной смотрел?

Да, под нагрузкой.

Vadim_orsh 03.10.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от led (Сообщение 61189)
У тебя блок управления на гидроблоке весит?
Если да ремонтировать блок управления

А что ремонтировать? Контакты, емкости.... и т.д, если не секрет конечно.

A13 03.10.2013 18:54

Как бы не заблудится в двух соснах у меня не разу не было других деффектов а ошибку видел такую много раз

Vadim_orsh 04.10.2013 10:24

А вот бывает, как оказалось! В общем, подали напрямик питание - движка еле крутится,ток запредельный и дымок появляется. Максимум 7 вольт без дыма можно подать. Стали разбираться: все обмотки якоря соединены последовательно в кольцо, все они идентичны. Если оставить 2 щетки из 4-х, то в контакт с ними попадает четверть обмоток якоря в одном направлении, и три четверти в обратном. Так как обмотки идентичны и в кольце, то при любом положении якоря (при одинаковом контакте щеток) индуктивность двигателя должна быть одинакова. А она (косвенным сравнительным методом) сильно отличается в зависимости от положения якоря. Соответственно, на это могут повлиять либо замыкание, либо обрыв обмоток, но обрыв не даст такого поведения двигателя. Значит замыкание. Отсюда вывод - якорю пязда....

egor.. 13.10.2013 17:15

и пред на 25 а должен уже подпалить гнездо в щитке под сидением(такое было ):nod:


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.