Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes Sprinter 903 2,2 CDi 2004 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44866)

baken 14.09.2022 13:56

Mercedes Sprinter 903 2,2 CDi 2004
 
Вложений: 1
Всем доброго времени!Попало данное авто с проблемой не реагирует на педаль газа,(педаль пробовали на аналогичном спринтере,все ок)Проводка к ЭБУ прозванивалась.На 1-м пине педали с запущенным двигателем имеем плавающую величину опорного напряжения,от слишком малого, до 10.5 вольт,с соответствующим DTC,отключал на разъеме самого ЭБУ пины модуля датчика масла,все так же,клиент привез ЭБУ донорский,после привязки - без изменений,не реагирует на педаль!Отключал разъёмы с датчиков давления наддува,давления топлива,с клапана управления EGR разъем отсоединен...Пните в направлении ,куда копать,заранее спасибо!

walfed 14.09.2022 14:11

Отключай по одному.

baken 14.09.2022 14:33

По - одному и отключал,на газ не реагирует

MasterW220 15.09.2022 12:19

Цитата:

Сообщение от baken (Сообщение 1185394)
По - одному и отключал,на газ не реагирует

Ищите что коротит!
На педале должно быть строго 5 вольт!

baken 16.09.2022 10:07

Да ,конечно,должно быть 5 вольт,их и искал!Отключал многое,после отключения в разъеме ЭБУ пинов от ДМРВ-опорных 5 вольт стабильны...

александр 6060 08.12.2022 14:26

Цитата:

Сообщение от baken (Сообщение 1185830)
Да ,конечно,должно быть 5 вольт,их и искал!Отключал многое,после отключения в разъеме ЭБУ пинов от ДМРВ-опорных 5 вольт стабильны...

Значит так ищете....


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.