|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
![]()
Притянули машинку. В движении перестала регировать на педаль газа и загорелось давление масла. При диагностики КТСОМ ошибки P0100 измеритель воздушной массы (Слишком низкое напряжение) P0105 Датчик давления наддува (напряжение питания) P1192 датчик масла в моторе (обрыв или КЗ, Слишком низкое напряжение) P1222 Датчик положения педали газа 1 (Слишком низкое напряжение, напряжение питания) P1611 Обеспечение питание датчиков ( Не достигнуто минимальное значение) Провода до этих датчиков прозванивались все гуд, на минус не звоняться. Всткрыл блок управления там видно на элементе под номером 56209 TS30 15u K100 N7 покрыто чернотой, как будто внутри сгорело. Что это за элемент 56209 TS30 15u K100 N7? Что в данной ситуации можно сделать? Заранее спасибо. Блок управления EDC 15C6 A 611 153 98 79
|
![]() |
![]() |
|
|