Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes Sprinter 2001г 308CDI OM 611.987 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9495)

Maximus0306 05.02.2015 12:35

Mercedes Sprinter 2001г 308CDI OM 611.987
 
Притянули машинку. В движении перестала регировать на педаль газа и загорелось давление масла. При диагностики КТСОМ ошибки P0100 измеритель воздушной массы (Слишком низкое напряжение) P0105 Датчик давления наддува (напряжение питания) P1192 датчик масла в моторе (обрыв или КЗ, Слишком низкое напряжение) P1222 Датчик положения педали газа 1 (Слишком низкое напряжение, напряжение питания) P1611 Обеспечение питание датчиков ( Не достигнуто минимальное значение) Провода до этих датчиков прозванивались все гуд, на минус не звоняться. Всткрыл блок управления там видно на элементе под номером 56209 TS30 15u K100 N7 покрыто чернотой, как будто внутри сгорело. Что это за элемент 56209 TS30 15u K100 N7? Что в данной ситуации можно сделать? Заранее спасибо. Блок управления EDC 15C6 A 611 153 98 79

madjid78 05.02.2015 12:57

На проводку около датчика распредвала смотрел?

Maximus0306 05.02.2015 13:13

нет не смотрел

madjid78 05.02.2015 13:14

А зря

Maximus0306 05.02.2015 13:59

Компьютер не ругаеться на датчик рапредвала, да и на педаль газа вообще питания нету 0.14 вольт. Объясни причём датчик рапредвала

Bistar-Vitaly 05.02.2015 14:11

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 254548)
Компьютер не ругаеться на датчик рапредвала, да и на педаль газа вообще питания нету 0.14 вольт. Объясни причём датчик рапредвала

ищи коротыш на корпус!!! Иначе так и будешь палить компы!

madjid78 05.02.2015 14:23

Еще на переходе между мотором и кузовом в самом низу.

boroda75 05.02.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 254514)
Притянули машинку. В движении перестала регировать на педаль газа и загорелось давление масла. При диагностики КТСОМ ошибки P0100 измеритель воздушной массы (Слишком низкое напряжение) P0105 Датчик давления наддува (напряжение питания) P1192 датчик масла в моторе (обрыв или КЗ, Слишком низкое напряжение) P1222 Датчик положения педали газа 1 (Слишком низкое напряжение, напряжение питания) P1611 Обеспечение питание датчиков ( Не достигнуто минимальное значение) Провода до этих датчиков прозванивались все гуд, на минус не звоняться. Всткрыл блок управления там видно на элементе под номером 56209 TS30 15u K100 N7 покрыто чернотой, как будто внутри сгорело. Что это за элемент 56209 TS30 15u K100 N7? Что в данной ситуации можно сделать? Заранее спасибо. Блок управления EDC 15C6 A 611 153 98 79

Датчика давления масла на этом моторе нет, отсоедини уровень масла и еще глянь вольтаж на педаль. кто-то садит блоковое 5 вольт

vit_bulbash 05.02.2015 17:09

Скиньте фото подгоревшего элемента на плате.

Maximus0306 05.02.2015 20:07

Ребята всем спсибо. Было короткое замыкание на расходомере воздуха два провода плю и минус вместе.


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.