Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes Sprinter 2.2 л 2008 г короткое замыкание инжекторов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15337)

Samp 13.03.2016 15:43

Mercedes Sprinter 2.2 л 2008 г короткое замыкание инжекторов
 
По езде и заводке в основном хорошо, но иногда может заглохнуть, после этого плохо заводится.

При диагностике - авто заводилось хорошо, холостой ровный, мотор не троит, если на месте перегазовать загорается чек:

2503 Инжектор Цилиндр 1 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 2 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 3 Короткое замыкание
2506 Инжектор Цилиндр 4 Короткое замыкание , диагностика KTSом.
При этих ошибках мотор работает равно, не глохнет.

Зажигание включаешь ошибки стираются, при перегазовке появляются снова.
У Спринтерах на 646 моторах форсунки только пьезо или могут быть електромагнитние?
Подскажите как можно проверить на пробой эти форсунки?

stal 13.03.2016 17:13

На 646 пьезо
На врятле что у вас все форсунки пробивают.
Проверить, почистить, поджать контакты

Мерс 13.03.2016 17:27

На евро 3- тие 646, ставились обычные форсунки,похоже что проводку надо смотреть и посмотри на блоке( мозги) соединение.

stal 13.03.2016 17:39

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 433849)
На евро 3- тие 646, ставились обычные форсунки,похоже что проводку надо смотреть и посмотри на блоке( мозги) соединение.

Видимо мало видел)))
Не встречал 646 с электромагнитными форсунками

Мерс 13.03.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 433854)
Видимо мало видел)))
Не встречал 646 с электромагнитными форсунками

Это те спринтера которые без сажевого шли с завода,там ставились обычные форсунки.

Samp 13.03.2016 17:43

Может проблема с одной, двумя а сбой БУ видит по всем.
Насколько я понимаю проблема по электрике:
- Форсунка \ форсунки пробивают на корпус
- Проблема с проводкой к форс
- В последнюю очередь глючит БУ.

Как проверить форсунки на пробой?
На стенде можа проверить только емкость, так что проверка на стенде может ничего не показать.

Загуглил что проблема может быть от попадяння воды в топливо, от этого глючит пезокристал, но мне это кажется маловероятным .

stal 13.03.2016 17:51

Вас же сказали проверьте в первую очередь контакты на форсунках и эбу.
На эбу то что выходит на форсунки почистить, поджать

onisim39 13.03.2016 23:44

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Samp (Сообщение 433816)
По езде и заводке в основном хорошо, но иногда может заглохнуть, после этого плохо заводится.

При диагностике - авто заводилось хорошо, холостой ровный, мотор не троит, если на месте перегазовать загорается чек:

2503 Инжектор Цилиндр 1 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 2 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 3 Короткое замыкание
2506 Инжектор Цилиндр 4 Короткое замыкание , диагностика KTSом.
При этих ошибках мотор работает равно, не глохнет.

Зажигание включаешь ошибки стираются, при перегазовке появляются снова.
У Спринтерах на 646 моторах форсунки только пьезо или могут быть електромагнитние?

Подскажите как можно проверить на пробой эти форсунки?

у меня такая фигня тоже в дороге случилась . приехал в польшу к другу он говорит давай сольем соляру с бака . слили , оставили литров 10 до дома доехать . приехал домой залил 40 литров и поехал по делам . и тут провалы дерганье и заглох . заводится опять едет и глохнет . опять завел , трогаюсь глохнет . решил постоит пусть потарахтит на холостых . минуту поработал тронулся и поехал потихоньку . с утреца поменял фильтр топливный и все прошло . уже тысяч 7 намотал . был под рукой ай диаг . вот скрины

napoxoq 13.03.2016 23:57

Пробивающих форсунок не видел, а вот окисшие разъёмы частенько.
Верно сказали, контакты подожми, контактклинером пролей или ВДшкой, массу на двигателе протяни.

юрий66 14.03.2016 00:58

Цитата:

Сообщение от napoxoq (Сообщение 434115)
Пробивающих форсунок не видел

это не значит,что их не бывает.

napoxoq 14.03.2016 00:59

юрий66, ну так-то да.
Привет, кстати.

stal 14.03.2016 06:07

Сейчас рачила даст точный, дельный и неоспоримый совет:biggrin:

Мерс 14.03.2016 08:50

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 434192)
Сейчас рачила даст точный, дельный и неоспоримый совет:biggrin:

И я уверен он поможет Samp:thumbup:

Samp 14.03.2016 22:22

Sprinter ко мне не доехал. Сегодня видел Трафик 2.0 с такими же симптомами, но проблема гуляющая, день все норм а на другой не едет, не заводится. В работу не взял.
Тема з пьезофорсунками остается открытой ...

RaChIlA 2.0 14.03.2016 22:45

Samp, Если что обращайся и с тем и с другим.

ochis 14.03.2016 23:45

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 433854)
Видимо мало видел)))
Не встречал 646 с электромагнитными форсунками

У меня был 211 с 647 мотором, там стояли 611 форсы. Там до номера мотора стояли обычные, после номера мотора стояли дорогие))

zorgen 22.03.2016 23:17

На 646 могут быть и пьезо и электромагнитные зависит от того для какого рынка машина ,если европа то пьезо если россия то электромагнит,а по ошибкам на пьезо посмотри обратку на форсунках если обратный клапан на ней будет забит то может быть такая проблема

stal 23.03.2016 09:11

у нас только европа

Владимир 76 регион 24.03.2016 11:50

Вложений: 2
На первых 646 даже клапан на рампе был под 611 номером. Вот клапан от Vito третьего года.

RaChIlA 2.0 24.03.2016 12:02

Владимир 76 регион, а также эти клапана можно ставить на другие марки авто с системой bocsh.:wink:

Владимир 76 регион 24.03.2016 12:40

С форсунками ,про которые выше говорили(похожие на 611,но ставились на 646 для России ,евро 2-3),работает нормально,а с пьезо с последних 646 работаетна больших оборотах плохо,сброс идёт давления.У разных форсунок разное давление. На 646 701 (классик) вообще идет этот клапан под 642 номером.

sein 25.03.2016 08:25

Мне вот другое интересно
Оговариваю сразу - не претендую на истину, только теория

Ошибка звучит так - .......короткое замыкание........
И при этом половина народа советует поджать контакты
Но насколько знаю из теории электрических цепей, при плохом контакте будет повышенное ( до бесконечности) сопротивление. А здесь речь про КЗ
И кто то верит что 4 контакта взяли, разом да и окислились? Да это сговор !!!!!!
Допускаю что виновато общее у них (питание), но это проверяется элементарно
Допускаю так-же что проблема с питанием (массой) самого блока мотора. Но вот то, что проблема у выходов 4 форсунок - то это точно бред.

Или это все последствия кривого перевода?
Всем мира )))))))))))))

napoxoq 25.03.2016 09:11

Всё на самом деле просто.
По исполнителям, в частности и форсункам, драйверная диагностика осуществляется по нагрузке на плюсовую линию.
Если при команде на импульс просадка по плюсовому каналу отсутствует, значит, либо отрицательный импульс не дошел до исполнителя в результате обрыва, либо канал отрицательного импульса накоротко замкнут на плюс.
В классическом варианте ошибка звучит как "обрыв или короткое замыкание на плюс". А всё остальное тонкости перевода и наше недоверие к русификации программ.
Не секрет, что, в самых что ни на есть официальных софтах присутствую перлы в виде "калькулятор двигателя" и прочие перлы.
Это заставляет сомневаться в точности расшифровки и предполагать более обширный вариант. И здесь как раз "почисти, подожми контакты" становится весьма вероятным решением, к тому-же не требующим ни больших затрат ни серьезного оборудования, в общем проще сделать, чем гадать, оно или нет.

sein 25.03.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от napoxoq (Сообщение 439554)
драйверная диагностика осуществляется по нагрузке на плюсовую линию.

а я думал по минусу

----------

Цитата:

Сообщение от napoxoq (Сообщение 439554)
обрыв или короткое замыкание на плюс

в старых машинах до 2000г да, так и было
Но позже то разделили КЗ и обрыв

----------

Цитата:

Сообщение от napoxoq (Сообщение 439554)
в общем проще сделать, чем гадать, оно или нет.

согласен
И ждем истинную правду об этом КЗ

Gendalff174 25.03.2016 09:47

Доброго всем! Короткое замыкание по диагностике не всегда есть КЗ, может быть и обрыв. Так как ошибка по всем форсункам сразу смотри в первую очередь провода от форсунок до ЭБУ. Смотри массы и плюсы самого ЭБУ. Край вскрыть сам блок и там посмотреть. Бывает что влага попала в блок и между контактами драйвера кариес, который мешает правильной работе системы.


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.