![]() |
Mercedes Sprinter 2.2 л 2008 г короткое замыкание инжекторов
По езде и заводке в основном хорошо, но иногда может заглохнуть, после этого плохо заводится.
При диагностике - авто заводилось хорошо, холостой ровный, мотор не троит, если на месте перегазовать загорается чек: 2503 Инжектор Цилиндр 1 Короткое замыкание 2504 Инжектор Цилиндр 2 Короткое замыкание 2504 Инжектор Цилиндр 3 Короткое замыкание 2506 Инжектор Цилиндр 4 Короткое замыкание , диагностика KTSом. При этих ошибках мотор работает равно, не глохнет. Зажигание включаешь ошибки стираются, при перегазовке появляются снова. У Спринтерах на 646 моторах форсунки только пьезо или могут быть електромагнитние? Подскажите как можно проверить на пробой эти форсунки? |
На 646 пьезо
На врятле что у вас все форсунки пробивают. Проверить, почистить, поджать контакты |
На евро 3- тие 646, ставились обычные форсунки,похоже что проводку надо смотреть и посмотри на блоке( мозги) соединение.
|
Цитата:
Не встречал 646 с электромагнитными форсунками |
Цитата:
|
Может проблема с одной, двумя а сбой БУ видит по всем.
Насколько я понимаю проблема по электрике: - Форсунка \ форсунки пробивают на корпус - Проблема с проводкой к форс - В последнюю очередь глючит БУ. Как проверить форсунки на пробой? На стенде можа проверить только емкость, так что проверка на стенде может ничего не показать. Загуглил что проблема может быть от попадяння воды в топливо, от этого глючит пезокристал, но мне это кажется маловероятным . |
Вас же сказали проверьте в первую очередь контакты на форсунках и эбу.
На эбу то что выходит на форсунки почистить, поджать |
Вложений: 2
Цитата:
|
Пробивающих форсунок не видел, а вот окисшие разъёмы частенько.
Верно сказали, контакты подожми, контактклинером пролей или ВДшкой, массу на двигателе протяни. |
Цитата:
|
юрий66, ну так-то да.
Привет, кстати. |
Сейчас рачила даст точный, дельный и неоспоримый совет:biggrin:
|
Цитата:
|
Sprinter ко мне не доехал. Сегодня видел Трафик 2.0 с такими же симптомами, но проблема гуляющая, день все норм а на другой не едет, не заводится. В работу не взял.
Тема з пьезофорсунками остается открытой ... |
Samp, Если что обращайся и с тем и с другим.
|
Цитата:
|
На 646 могут быть и пьезо и электромагнитные зависит от того для какого рынка машина ,если европа то пьезо если россия то электромагнит,а по ошибкам на пьезо посмотри обратку на форсунках если обратный клапан на ней будет забит то может быть такая проблема
|
у нас только европа
|
Вложений: 2
На первых 646 даже клапан на рампе был под 611 номером. Вот клапан от Vito третьего года.
|
Владимир 76 регион, а также эти клапана можно ставить на другие марки авто с системой bocsh.:wink:
|
С форсунками ,про которые выше говорили(похожие на 611,но ставились на 646 для России ,евро 2-3),работает нормально,а с пьезо с последних 646 работаетна больших оборотах плохо,сброс идёт давления.У разных форсунок разное давление. На 646 701 (классик) вообще идет этот клапан под 642 номером.
|
Мне вот другое интересно
Оговариваю сразу - не претендую на истину, только теория Ошибка звучит так - .......короткое замыкание........ И при этом половина народа советует поджать контакты Но насколько знаю из теории электрических цепей, при плохом контакте будет повышенное ( до бесконечности) сопротивление. А здесь речь про КЗ И кто то верит что 4 контакта взяли, разом да и окислились? Да это сговор !!!!!! Допускаю что виновато общее у них (питание), но это проверяется элементарно Допускаю так-же что проблема с питанием (массой) самого блока мотора. Но вот то, что проблема у выходов 4 форсунок - то это точно бред. Или это все последствия кривого перевода? Всем мира ))))))))))))) |
Всё на самом деле просто.
По исполнителям, в частности и форсункам, драйверная диагностика осуществляется по нагрузке на плюсовую линию. Если при команде на импульс просадка по плюсовому каналу отсутствует, значит, либо отрицательный импульс не дошел до исполнителя в результате обрыва, либо канал отрицательного импульса накоротко замкнут на плюс. В классическом варианте ошибка звучит как "обрыв или короткое замыкание на плюс". А всё остальное тонкости перевода и наше недоверие к русификации программ. Не секрет, что, в самых что ни на есть официальных софтах присутствую перлы в виде "калькулятор двигателя" и прочие перлы. Это заставляет сомневаться в точности расшифровки и предполагать более обширный вариант. И здесь как раз "почисти, подожми контакты" становится весьма вероятным решением, к тому-же не требующим ни больших затрат ни серьезного оборудования, в общем проще сделать, чем гадать, оно или нет. |
Цитата:
---------- Цитата:
Но позже то разделили КЗ и обрыв ---------- Цитата:
И ждем истинную правду об этом КЗ |
Доброго всем! Короткое замыкание по диагностике не всегда есть КЗ, может быть и обрыв. Так как ошибка по всем форсункам сразу смотри в первую очередь провода от форсунок до ЭБУ. Смотри массы и плюсы самого ЭБУ. Край вскрыть сам блок и там посмотреть. Бывает что влага попала в блок и между контактами драйвера кариес, который мешает правильной работе системы.
|
Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot