|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2016, 12:40 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
С форсунками ,про которые выше говорили(похожие на 611,но ставились на 646 для России ,евро 2-3),работает нормально,а с пьезо с последних 646 работаетна больших оборотах плохо,сброс идёт давления.У разных форсунок разное давление. На 646 701 (классик) вообще идет этот клапан под 642 номером.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
25.03.2016, 08:25 | #22 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Мне вот другое интересно
Оговариваю сразу - не претендую на истину, только теория Ошибка звучит так - .......короткое замыкание........ И при этом половина народа советует поджать контакты Но насколько знаю из теории электрических цепей, при плохом контакте будет повышенное ( до бесконечности) сопротивление. А здесь речь про КЗ И кто то верит что 4 контакта взяли, разом да и окислились? Да это сговор !!!!!! Допускаю что виновато общее у них (питание), но это проверяется элементарно Допускаю так-же что проблема с питанием (массой) самого блока мотора. Но вот то, что проблема у выходов 4 форсунок - то это точно бред. Или это все последствия кривого перевода? Всем мира ))))))))))))) Последний раз редактировалось sein; 25.03.2016 в 08:27.. |
25.03.2016, 09:11 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Всё на самом деле просто.
По исполнителям, в частности и форсункам, драйверная диагностика осуществляется по нагрузке на плюсовую линию. Если при команде на импульс просадка по плюсовому каналу отсутствует, значит, либо отрицательный импульс не дошел до исполнителя в результате обрыва, либо канал отрицательного импульса накоротко замкнут на плюс. В классическом варианте ошибка звучит как "обрыв или короткое замыкание на плюс". А всё остальное тонкости перевода и наше недоверие к русификации программ. Не секрет, что, в самых что ни на есть официальных софтах присутствую перлы в виде "калькулятор двигателя" и прочие перлы. Это заставляет сомневаться в точности расшифровки и предполагать более обширный вариант. И здесь как раз "почисти, подожми контакты" становится весьма вероятным решением, к тому-же не требующим ни больших затрат ни серьезного оборудования, в общем проще сделать, чем гадать, оно или нет. Последний раз редактировалось napoxoq; 25.03.2016 в 09:15.. |
25.03.2016, 09:40 | #24 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
а я думал по минусу
---------- в старых машинах до 2000г да, так и было Но позже то разделили КЗ и обрыв ---------- согласен И ждем истинную правду об этом КЗ Последний раз редактировалось sein; 25.03.2016 в 09:39.. |
25.03.2016, 09:47 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
Авто: 2115
|
Доброго всем! Короткое замыкание по диагностике не всегда есть КЗ, может быть и обрыв. Так как ошибка по всем форсункам сразу смотри в первую очередь провода от форсунок до ЭБУ. Смотри массы и плюсы самого ЭБУ. Край вскрыть сам блок и там посмотреть. Бывает что влага попала в блок и между контактами драйвера кариес, который мешает правильной работе системы.
|
|
|