Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes M271 троит при прогреве (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40279)

NochPrizrak 21.10.2020 02:08

Mercedes M271 троит при прогреве
 
Mercedes E-Class Coupe двигатель м271 860
При запуске двигателя на холодную и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, двигатель троит. К примеру прогреваем машину до 70 градусов глушим выключаем-включаем зажигание температура падает до 60 и менее градусов. Был сделан вывод что из за неправильной температуры подаётся неправильная смесь во время прогрева. Провели эксперимент на холодный двигатель сняли штекер с датчика охлаждающей жидкости туда вставили запасной и оставили на воздухе включили зажигание температуру показало 6 градусов(соответствует погоде) запустили двигатель температура начала расти когда дошла до 40 градусов заглушили выключили-включили зажигание показало 6 градусов завели опять 40 градусов и начала расти дальше. При этом после запуска двигатель работал около минуты+/-. Когда подключили штекер к дтож мотора и вкл зажигание , температура 26 гр, что соответствует прогреву в пару минут. Непонятно из за чего растет температура при запущенном двигателе с отключеным датчиком. Проверку температуры делали через xentry вкладка "проверка при холодном пуске и прогреве".

belautoservis 21.10.2020 07:48

Моторник на что ругается?
"троит" - значит один горшок не работает
Может вместо того, чтобы городить этот огород, лучше определить какой горшок и почему не работает на холодную.

DiagnostStav 21.10.2020 09:34

Цитата:

Сообщение от NochPrizrak (Сообщение 989325)
Mercedes E-Class Coupe двигатель м271 860
При запуске двигателя на холодную и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, двигатель троит. К примеру прогреваем машину до 70 градусов глушим выключаем-включаем зажигание температура падает до 60 и менее градусов. Был сделан вывод что из за неправильной температуры подаётся неправильная смесь во время прогрева. Провели эксперимент на холодный двигатель сняли штекер с датчика охлаждающей жидкости туда вставили запасной и оставили на воздухе включили зажигание температуру показало 6 градусов(соответствует погоде) запустили двигатель температура начала расти когда дошла до 40 градусов заглушили выключили-включили зажигание показало 6 градусов завели опять 40 градусов и начала расти дальше. При этом после запуска двигатель работал около минуты+/-. Когда подключили штекер к дтож мотора и вкл зажигание , температура 26 гр, что соответствует прогреву в пару минут. Непонятно из за чего растет температура при запущенном двигателе с отключеным датчиком. Проверку температуры делали через xentry вкладка "проверка при холодном пуске и прогреве".

Температура растет потому что авария по датчику температуры!!! Блок управления сам начинает поднимать температутру что бы хоть как то заводится и ехать! а утебя явно подсос воздуха! Ковыряй и ищи, и не надо с датчиком температуры устраивать шаманство

Gesha 21.10.2020 09:40

в правильном направлении автор двигается.
надо поработать с контактами и возможно сам моторник.
была машина, у которой, свистопляска с температурой была уже и при прогретом моторе, стрелка падала вниз и мотор начинало колбасить.
предварительно уже менялся и датчик ОЖ и потом термостат.
проблема была внутри моторника, там видны были следы ОЖ

donjuan 06.11.2020 12:59

:thumbup::thumbup::thumbup:

Gesha 06.11.2020 21:39

сука....эта шляпа с температурой это очередной подарок от немчуры..
на прошлой неделе экспериментировал с показаниями температуры на стадии прогрева до 80 ти градусов....
это блять веселуха.
прогрев с 10град до 80 град, потом заж. выкл.\вкл. и температура 55градусов.


сразу скажу, за показаниями датчика смотрел старом.
проверил на нескольких машинах.
позвонил клиентам, попросил проверить, все аналогично.
все машины с актуальным софтом.

кто не верит, сами поэкспериментируйте, рекомендую сделать выборку по действительным значениям:
-температура ож
-напряжение на датчике температуры
-дроссель
-зажигание
-время впрыска

выводы сами сделаете.

у меня есть версия для чего они это сделали.

Kermur 07.11.2020 11:42

только что смотрел W204 271 Двигатель. ничего не играет.температура поднялась с 50 до 85. зажигание не сколько раз выкл-вкл. температура также 85.ничего такого не заметил.софт родной.

MasterW220 07.11.2020 12:18

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 994674)
сука....эта шляпа с температурой это очередной подарок от немчуры..
на прошлой неделе экспериментировал с показаниями температуры на стадии прогрева до 80 ти градусов....
это блять веселуха.
прогрев с 10град до 80 град, потом заж. выкл.\вкл. и температура 55градусов.


у меня есть версия для чего они это сделали.

Ген а не проследиш связь - датчик температуры на термостате а термостат управляемый! :wave:

Gesha 08.11.2020 17:28

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 994815)
Ген а не проследиш связь - датчик температуры на термостате а термостат управляемый! :wave:

я не понял к чему ты клонишь.

----------

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 994810)
Двигатель. ничего не играет.температура поднялась с 50 до 85.

я проверял с холодного запуска с температур 8 и 20 градусов

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 994810)
софт родной.

на 271 минимум 3 разных версии софтов были.
интересно было бы на всех софтах посмотреть.


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.