|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
|
![]()
Ну есть в вашем тексте характерная фраза, объясняюшая ВСЁ
![]() ![]() ![]() Видимо по этому если из причин, выводов к решению не приходит... Я конечно рад что мои ттх так сильно зацепили))) И по поводу возбуждения от упоминания жигулей в контексте мерседеса ![]() То что в принципе можно вкатить практически любой более-менее подходящий и ИСПРАВНЫЙ дмрв (в том числе и в этом были сомнения) и под него сделать настройки и ежу понятно, другое дело тернистый путь к результату... Если нормальный тюн от не нормального отличается только словом жигули то вопросов нет))) собственно и небыло. Ещё раз для тех кто в землянке в три наката, у меня тоже чего-то меняно, ну в вашем варианте приколхожено))). Я смотрю вы частенько друг-друга поглаживаете, часом не один чел?!... А если у кого авто не едет как планировалось (хотелось) несмотря на солидную прибавку мощности и момента, может задуматься о проблеме зацепа... мощное авто не всегда быстрое... блок дело хорошее, но от того что будет в буксе не одно колесо, а два много не прибавиться ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|