Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes E240 ошибка Р2004-008


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2018, 10:38   #61 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 3dfocus
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
По умолчанию

Такое впечатление, что ты жалуешься на свое авто
Не едет, так не едет, как скажешь.
Ну и конечно колеса к разгону не имеют отношения вес походу тоже, что колес, что машины....
Блок конечно это наше всё, передаточное редуктора не имеет значения
Изба флудильня это хорошо, но я своё мнение по теме озвучил (обуквил)
3dfocus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 13:20   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

ну при чем флудилка-не флудилка-не едет твоя тачка 6 до сотни !!! средние 7 может быть-и поф. на каких колесах...ты даж ни слова об выхлопе там не выссказался-или другом тюнинге ...колеса да редуктор...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 14:37   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Олег,ты просто не понимаешь,это дмрв от жиги такую прибавку дает)))
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 18:49   #64 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 3dfocus
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
По умолчанию

Вы еще друг- другу лайки поставте))).
Я про то что у меня в тачке ещё стоит ничего не говорил (тема не про мои спеки). Тема была вполне конкретной и вопрос мой тоже, по спапу и ошибке дмрв, больше меня ничего не интересовало (как обычно разобрался сам, без покажи тому кто разбирается, не там роешь, я тему давно прохавал... что не реплика то кладезь знаний), как справится с ограничением мощности, я знаю и не один способ, только это всегда компромисс, тачка валит, но в моём нынешнем случае коробка рассогласована с моторником и она от такого действа точно ляжет, весь вопрос когда!?
Едет как едет, про колеса тоже как есть, и для меня не удивительно, что на легких катках с меньшим радиусом машина едет по другому. Чего там у меня с редуктором!?, он просто родной и уж так получилось, что поэтому машина едет быстрей, чем с вроде как более подходящим, но длинным на 3.07 (но правда с 580 коробой). Ну не написал я про выхлоп, евро2, "ампутацию" егр, продувочника и т.д. про бОльший объём (да первый раз свапил именно такой мотор, для себя заморочился, тачка долго стояла, было время "поразвлекаться").Вот теперь написал, легче вам стало? Я считаю, что даже без всех этих плюшек машина должна выезжать из 7 легко.
Ещё раз, ТЕМА другая, свои выводы по 2004-008 я сделал, надеюсь верные и может кого то избавит от лишних вопросов!!!
3dfocus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 19:32   #65 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

так напиши чего с выхлопом делал-а то не побегу за жиговским расходомером
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 22:11   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3dfocus Посмотреть сообщение
Ещё раз, ТЕМА другая, свои выводы по 2004-008 я сделал, надеюсь верные и может кого то избавит от лишних вопросов!!!
Ну так какие выводы сделал?что то не видно их,одни размышления по приколхозингу дмрв от разных ниссанов и жигулей.Ошибку ведь так и не победил.
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 04:36   #67 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 3dfocus
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Ну так какие выводы сделал?что то не видно их,одни размышления по приколхозингу дмрв от разных ниссанов и жигулей.Ошибку ведь так и не победил.
Что значит не победил, мы точно один форум читаем? Если я понял отчего и в какой момент она лезет... Там решений даже несколько или предлагаете мне методичку здесь выложить!!!???

Последний раз редактировалось 3dfocus; 06.08.2018 в 09:07..
3dfocus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 14:04   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

специально пролистал страницы до момента с б/у расходомерами-описания решения проблемы нет... со смысла всего далее написанного-это колхозинг жиговского расходомера и тип правки там под него прошивки...так прошивку и так мож поправить без всех мытарств по датчикам...особый смысл изложенного-это именно правка прошивки пож жиговский расходомер-тип это и есть решение даной проблемы и сверхвысоких результатов скорости...
а я дурак выхлоп там тюнил ,нулевик покупал ,валы менял-а надо было всего-навсего жиговский расхомер и прошивку поменять
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 06.08.2018 в 14:04..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 16:11   #69 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
а я дурак выхлоп там тюнил ,нулевик покупал ,валы менял-а надо было всего-навсего жиговский расхомер и прошивку поменять
Олег,правильно делал.,Этим как раз и отличается нормальный тюн от колхоза.И не знаю зачем там ваше надо прошивку было править
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 16:59   #70 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 3dfocus
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
По умолчанию

Ну есть в вашем тексте характерная фраза, объясняюшая ВСЁ
Видимо по этому если из причин, выводов к решению не приходит...
Я конечно рад что мои ттх так сильно зацепили)))
И по поводу возбуждения от упоминания жигулей в контексте мерседеса
То что в принципе можно вкатить практически любой более-менее подходящий и ИСПРАВНЫЙ дмрв (в том числе и в этом были сомнения) и под него сделать настройки и ежу понятно, другое дело тернистый путь к результату...
Если нормальный тюн от не нормального отличается только словом жигули то вопросов нет))) собственно и небыло. Ещё раз для тех кто в землянке в три наката, у меня тоже чего-то меняно, ну в вашем варианте приколхожено))).
Я смотрю вы частенько друг-друга поглаживаете, часом не один чел?!...
А если у кого авто не едет как планировалось (хотелось) несмотря на солидную прибавку мощности и момента, может задуматься о проблеме зацепа... мощное авто не всегда быстрое... блок дело хорошее, но от того что будет в буксе не одно колесо, а два много не прибавиться
3dfocus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.