|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
Андрюха-так добавил стоко ,шо стало зимой нереально и некомфортно ездить...
![]()
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
дык зимой как раз чет ровно хочеться
![]() ![]()
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
|
![]()
Нежданчик пришел откуда не ждал. Заказывал мелочевку у прикормленного продавца с распилов (хотя кто кого прикормил это вопрос спорный
![]() попросил докинуть убитый мерсовский дмрв для изготовления переходника под жигулевский расходомер. Получил...восторга и матов было ровно поровну. До этого пытался у них купить б/у дмрв, загадали 4 рубля, решил купить новый, уже писал выше... Прислали 515 трубу в сборе на вид новая ![]() ![]() Хотел выкатать по 500км на каждом варианте... но поставил нежданчик, машина конечно поехала подругому, а вот цука ошибки по ограничению и дмрв имею, даже глохнет... Пока смотрю.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
|
![]()
на старом расходнике ошибки по нему небыло(но он старый был уже или вообще родной 1.06В казал), на ниссановском было тоже без ошибок по дмрв(один всего день покатал, снимал с ремонтной тачки, 1.00В).
Ошибка вылазит по дмрв на разных моторниках от е26 и от е37. Косу уже смотрел, ошибка 2004-008 вылазит именно при попытке интенсивного разгона. ---------- Ещё вариант с жигулевским не пробовал, хотел переходник забацать, а вот как получилось, свой старый бы попилил, но нет уже его, на радостях от покупки нового пристроил на субарь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
![]()
Да блин я еще много страниц назад сказал, что не там проблему ищите...
Заплати кому нибудь, знающему, по удаленке можно сделать, и поставь точку. еще один намек ![]() А то пока будешь искать проблему, что нибудь другое поломается ![]()
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
|
![]()
Смысл платить самому себе, сам могу скорректировать настройки и привалить крутящий, понту то поставить 37, чтоб он ехал как хороший 32?
Меня интересует не ограничение нагрузки, а именно р2004-008, связано ли со свапом. Несколько раз делал свапы иногда прокатывали только кодировки, также сталкивался с ограничением нагрузки, обычно свапили на 32, но именно 37 делал первый раз, мотор не очень распространнённый. И вообще по поводу найти кого-то, заплатить кому-то, чего заморачиваться, можно под каждой темой тогда один пост писать и всё, зачем решение искать, просто отдай деньги дяде... Последний раз редактировалось 3dfocus; 15.07.2018 в 20:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
![]()
У тебя две ошибки по нагрузке и расходомеру?после свапа так и есть,либо одна по ограничению,либо две эти вместе.Сам подумай,ты уже куеву хучу расходомеров пробывал,а толку ноль.
Последний раз редактировалось mercik190; 15.07.2018 в 20:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
|
![]()
Что значит толку ноль? Теперь я знаю, что бош официально начал делать лажу, дмрв под одним номером, но с разными параметрами и наоборот с разными номерами , но с одинаковыми вставками. Я бы препочел получить эти данные на чужом опыте
![]() По поводу того что две ошибки от свапа только предположение (хотя и похоже на правду), не так много примеров. Да и логика возникновения ошибки опять же четко не ясна, если с моторником от е26 можно ещё понять, то на е37 зная параметры расхода тоже валится в ошибку. Так что пока буду править калибровки и думать как выйти на максимальные параметры мотора, без таких проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|