Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

mercedes-benz vito 1997 коробка в аварийном режиме


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2016, 16:54   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию mercedes-benz vito 1997 коробка в аварийном режиме

Здравствуйте.
mercedes-benz vito VIN VSA63823413049285 1997 год.
коробка в аварийном режиме.
периодически АКПП становиться в аварийный режим. (может при включении зажигания встать в аварийный режим, при включении передачи, на ходу может встать в аварийный режим). несколько раз включишь выключишь зажигание, ошибка удаляется!
автобос плохо связывается с мозгом АКПП, один раз только смог прочитать ошибку в АКПП.
Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. P2600
вот как звучит ошибка, где найти клемму 87. перед этим я садил аккумулятор 2 раза. может из-за этои ошибки в аварийный режим вставать?

Последний раз редактировалось костя1987; 29.08.2016 в 16:57..
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 20:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от костя1987 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
mercedes-benz vito VIN VSA63823413049285 1997 год.
коробка в аварийном режиме.
периодически АКПП становиться в аварийный режим. (может при включении зажигания встать в аварийный режим, при включении передачи, на ходу может встать в аварийный режим). несколько раз включишь выключишь зажигание, ошибка удаляется!
автобос плохо связывается с мозгом АКПП, один раз только смог прочитать ошибку в АКПП.
Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. P2600
вот как звучит ошибка, где найти клемму 87. перед этим я садил аккумулятор 2 раза. может из-за этои ошибки в аварийный режим вставать?
Ну так поменяй батарейку!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 05:12   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Ну так поменяй батарейку!
если зарядить батарейку, и не поможет! есть смысл новую батарейку ставить??????
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 13:03   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от костя1987 Посмотреть сообщение
если зарядить батарейку, и не поможет! есть смысл новую батарейку ставить??????
поставил живой аккумулятор ничего не изменилось

----------

ошибка загорается через 20-200 метров, мотор сразу глохнет.
блок АКПП определяется, параметры и ошибки не видит.
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 15:08   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Controlunit name:agn MB C10.681.87.8e
MB number:MB C10.681.87.8e
Supplier: OB
Hardware status:00/02
Software status: 3D/C8
Diagnosis identifier: 56/0
это сканер коробку так определяет.
На ходу загорается шестеренка на панели, машина глохнет, сразу захожу в ошибки АКПП сканер пишет нет кодов неисправности.
Подскажите где искать неисправность???
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 16:19   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от костя1987 Посмотреть сообщение
Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. P2600
вот как звучит ошибка, где найти клемму 87.
эти ошибки появляются в момент запуска.. до запуска сильная просадка батарейки, после запуска, из-за просадки, генератор выдает дохрена вольт. а клемма 87 это моторная клемма
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 17:14   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Я нормальную батарейку поставил, сейчас несправность АКПП загорается в движении, и при включении передачи, если на ходу загориться неисправость АКПП мотор глохнет! Сканер пишет ошибок нет!
Где мне искать неисправность????
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 17:17   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
По умолчанию

С зарядкой то проблем нет случайно? Я бы посмотрел провода и контакты, можно в момент возникновения ошибки померить реальное напряжение на блоке тогда станет ясно.
Dragon012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 17:26   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Зарядка 13.5 без нагрузки. На каком пине смотреть? Там 4 плюса и 4 минуса

----------

Какие и где провода посмотреть?
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 18:44   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ffolorf
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
По умолчанию

Под сидением посмотри. Там и реле, предохранители, и сопли.
ffolorf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.