Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes-Benz OM642 EGR отключение или почему нельзя отключать (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46282)

maik67 28.08.2023 18:13

Mercedes-Benz OM642 EGR отключение или почему нельзя отключать
 
Здравствуйте!!! Есть Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC 2011г. позвонил знакомый попросил посмотреть автомобиль, не едет нету мощности. был в двух мастерских, в одном два раза ремонтировали какую то запчасть (после этого ездила нормально только день), во второй вообще заказали и поставили новую (отъездила 5 дней ) и опят в аварийный режим. оказалось все они работали с актуатор турбины (управление турбиной). в одной меняли шестерёнки (хотя для меня они были нормальные) в другой вообще поставили новую и мыли выхлопную. приехала машина диагностирую ругается на все двигательные датчики и сервоприводы, (думаю не может такого быт) проверил предохранитель 104 или 105 на 15А сгоревший, ставлю новый горит, опят меняю не горит. ну думаю проблема решена проводка где то коротит. диагностирую все ошибки ушли одна осталась ругается на Сервомотор отключения впускного канала М55 проверки активации ни чего не дали. пришлось лезть в WIS и разбирать ( скажу честно не знающий геморройно добраться до него), расковырял крышку, точно внутри выгорела плата. заказали всё новое оригинал все прокладки и болты (по WIS) ждёмсь. про себя думаю просто так электроника так сильно не выгорает должна быт причина. разбираю впускные коллектора, точно забито всё сажей, заслонки ходят туго и ещё неравномерно (износ в приводе). Заказываем всё новое чистим (вместо коллекторов Рем комплект) собираю. влетело конечно в копеечку. При сборке поставил заглушку (вместо прокладки) на ЕГР. Завел всё нормально проехался нормально мощность ест, (в авариный режим не кидается), при второй или третей заводки загорелся чек, ругается на ЕГР слишком завышены показания воздуха. (рекомендует проверит датчики воздуха ) проехал 500км нормально всё. Расход 9л (играл в шашечки) при спокойной езде наверно меньше. Вот чек бесит. (хотя на езду не влияет). Написал подробно может кому ни будь пригодится.

Теперь о главном в интернете пишут, что можно отключит ЕГР. Кто-то играет с датчиком воздуха кто-то программно, попросил помочь знающего человека ответ (на этом моторе нельзя его отключать) хотелось бы узнать причину почему и что будет если ездит так, чем это чревато для двигателя. В инете пишут, что даже заслонки впускного канала убирают (программно). Подскажите пожалуйста знающие люди (кто имеет опыт) в этих делах и может ли кто-нибудь помочь в этом вопросе (не бесплатно, но в пределах разумного). Только не по варварский (чтоб потом движку не покупать). Я лично против чипа тюнинга, но ЕГР точно не вползу движка, да ещё и с нашим топливом, клапана коллектор забиты, поступление воздуха меньше (какая экология тут) больше вреда чем пользы, да и расходы на его обслуживание немаленькие.

Вопрос не по теме как узнать, как активирован DAS с инженеркой или без.

dmitry_r 29.08.2023 17:40

надо было заглушку не ставить на егр, у тебя же все работает, пусть бы и работало дальше
а так все отключается и егр, и сажа, с заслонки м55, все ездит и никаких проблем
сделано очень много машин, никогда не было проблем

----------

Вопрос не по теме как узнать, как активирован DAS с инженеркой или без.[/QUOTE]

при запуске DAS появляется экран с предупреждением об активированном инжененрном меню, перед выбором авто

----------

фотки экрана нету, может позже выложу, если надо)

dmitry_r 29.08.2023 17:48

Вложений: 1
вот картинка соответственно

2-GARIN 29.08.2023 17:59

Сажевик живой? Если подпор по выхлопу могут подобные чудеса твориться и тягла не будет...:cool:

Бывает просто задняя банка внутри сгнивает (наша соляра с большим количеством серы) и тоже " с пальцем в жопе" тележка не поедет.

Нещадний Борщ 29.08.2023 19:51

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1275732)
Сажевик живой? Если подпор по выхлопу могут подобные чудеса твориться и тягла не будет...:cool:

Бывает просто задняя банка внутри сгнивает (наша соляра с большим количеством серы) и тоже " с пальцем в жопе" тележка не поедет.

Как верно тебя прозвали на форуме тупым пидорасом.
ЕДЕТ МАШИНА, тупой ты пидорас!!! ЕДЕТ!!!

maik67 29.08.2023 21:17

машина едет. заглушку поставил, сам создал себе геморрой наверно, но увидев состояние коллектора, заслонок (сам привод пластмассовый эллипсом выработан), и клапанов. автоматический мозг сработал надо ставит. да и ремонт не в маленькую сумму вылез. по сажевику залазил почти всё по нулям и засоренность, и температуры и давления хбз, может уже удалён.
по DAS dmitry_r спасибо специально проверил да присутствует такая надпись
вообще можно как то вытащит с компа прошивку ( с помощью DAS) и сравнит с оригиналом ковырялись в нем или нет

dmitry_r 30.08.2023 21:11

Цитата:

Сообщение от maik67 (Сообщение 1275793)
вообще можно как то вытащит с компа прошивку ( с помощью DAS) и сравнит с оригиналом ковырялись в нем или нет

нет, только каким-либо флешером, das обновить, залить такую же с sdflash, т.е. сток

----------

убирай заглушку с егр и не мешай авто работать, раз все почистил будет жить дальше)
либо программно отключать экологию и кататься дальше, тогда в коллекторах будет чисто)

maik67 05.09.2023 19:44

Вложений: 1
заглушку снял, машину отдал. приехала опять горит чек проверил две ошибки, ругается на ОГ и на его управление. видимо клапан заедает (надо попробовать почистит), а то дорого стоит.
Вопрос знатокам решил заменит сальник на A 642 010 01 31
Переходник угловой картерных газов, заказал на экзисте, но менеджер говорит что на этот мотор сальник не подойдёт, нужно покупать в сборе угловой переходник. хотя номер одинаковый переходника, что с сальником что без по картинке. в чем подвох скажите пожалуйста, они что реально разные
решил поменять сальник А 014 997 71 46, масло кажется многовато на впуске. говорят не подойдёт

dmitry_r 09.09.2023 12:53

Цитата:

Сообщение от maik67 (Сообщение 1277149)
решил поменять сальник А 014 997 71 46, масло кажется многовато на впуске. говорят не подойдёт

бери сальник, он должен быть такой, я тоже так вроде подбирал когда-то

----------

Цитата:

Сообщение от maik67 (Сообщение 1277149)
заглушку снял, машину отдал. приехала опять горит чек проверил две ошибки, ругается на ОГ и на его управление. видимо клапан заедает.

а по егр скорее всего либо менять, либо отключать, чистка скорее всего не поможет


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.