![]() |
Mercedes-Benz E240 1997г 2.4 V6
Приветствую !
Подскажите пожалуйста стоил ли на этой моделе реле от перенапряжения, если стоит то где ? За аккумом нет. Машина нагревается до рабочей температуры (100-110°С), глохнет и пока не остынет не заводится. Датчик коленвала менял. Спасибо. |
хмм-а вы понимаете разницу между "перенапряжение" и " нагреваеться до 110" ? по-вашему -то нагреваеться до 110 из-за слишком высокого напряжения ??? вы на электропечи ездите ?
|
Если вам есть что предложить, предлагайте, не стоит язвить.
|
Цитата:
|
Диагностику делал? Ошибки!!!
---------- Как вариант дтож. Случаем двигатель не перегрел? ---------- реле от перенапряжения-отключение питания при увеличения напряжения и никакого отношения к температуре не имеет! Я так думаю! А на Вашем авто его нет! |
Диагностику пока не могу сделать... в тот промежуток времени пока она молчит нет напряжения на 40А преде, в коробке предов и реле слева (если смотреть прямо под капот ). Схемы нашел, завтра буду все проверять. Мотор вроде не перегретый..
|
Пред на 40а идет на Air pump М33 т.е на воздушный насос и как мне кажется на заводку не влияет и питание на это предохранитель подается штекере В 2-я ножка на блоке реле К40.
|
Спасибо за ответы. Заметил еще что тахометр молчит когда кручу стартером, неужели ДПКВ ? :confused:
|
В этот момент проверь питание на том же блоке пр.15 на 15А если и там нет напряжения то проверь плюсовой провода идущие от блока релеК40 красного цвета сечением 2.5 и 4.0 квадрата соответственно от 1 и 2 контакта штекера "В" идущего на аккумулятор, возможно окисление контакта. И за одно послушает работает ли топливный насос за него отвечает пр.15, это все к тому, что нет питание на 40А предохранителе!
---------- ДПКВ проверь на сопротивление в районе 800-950 ом! Но ты же говорил, что менял его??? |
Да менял (б/у), сопротивление не мерял.. спасибо за информацию, по результату отпишусь.
|
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot