|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
|
Стенды -большинство- проверяют форсы при температуре 40 град - а в моторе 90! Солярка жиже. зазоры меньше -должно что-то измениться. Если делать сразу все форсы с одного мотора -то нормально. А если одну только делают- может отличаться в работе по коррекции.
---------- Вот Вы мне подскажите - почему при увеличении оборотов от ХХ до 1900 текущий объем впрыска топлива падает - с 8 до 5 ? по работе мотора не скажешь- тяга хорошая.Программа перешита без ЕГР ( ОМ613). |
|
|
|
|
|