Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

MERCEDES-BENZ C (W204) C 220 CDI (204.008) вопрос по форсункам


Like Tree29Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2018, 15:08   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Стенды -большинство- проверяют форсы при температуре 40 град - а в моторе 90! Солярка жиже. зазоры меньше -должно что-то измениться. Если делать сразу все форсы с одного мотора -то нормально. А если одну только делают- может отличаться в работе по коррекции.

----------

Вот Вы мне подскажите - почему при увеличении оборотов от ХХ до 1900 текущий объем впрыска топлива падает - с 8 до 5 ? по работе мотора не скажешь- тяга хорошая.Программа перешита без ЕГР ( ОМ613).
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.