Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercede S400 hybrid W221 проблема с ECO


Like Tree2Likes
  • 2 Post By Redji

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 19:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию Mercede S400 hybrid W221 проблема с ECO

Добрый день. На машине стоит функция Eco пару недель назад начались с ней проблемы при остановке двигатель отключается и должен завестись после того как педаль тормоза от пустится, но периодически этого не происходит просто машина не заводится. Сканер никаких ошибок не показывает. уже устал кататься по диагностикам. Чаще всего начинает не заводится когда топлива становится меньше половины бака, но это просто мои догадки. А сегодня при повороте ключа появились короткие паузы в запуске машины. Ребят может у кого есть какие либо соображения буду очень Вам признателен.
Ronin-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 09:25   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Срочно ищи нового владельца, по симптомам скоро блок управления электроприводом сыграет в ящик )))) ценник у него в районе 350 000
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 13:32   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: юкаменск
Авто: мерседес
По умолчанию

Прекращай кошмарить человека,может просто диагносты такие авто смотрели
vbort18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 13:44   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vbort18 Посмотреть сообщение
Прекращай кошмарить человека,может просто диагносты такие авто смотрели
Умник, ты хоть один гибрид в глаза видел? Почитай что как у него устроенно, а потом пиши. Любой узел завязаный в гибридный привод стоит ооочень дорого.
Первые симптомы как правило так и проявляються, ошибок нет а машина либо заводиться не сразу либо в пробках в режим гибрида не переходит.
А потом начинаеться, блок электропривода в замену, высоковольтную батарею в замену, еще и преобразователь бывает до кучи выходит из строя.
Ценники там безбожные, батарея и блок привода больше ляма.
юрий66 and master W212 like this.
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 13:55   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Я конечно спорить не буду, да и годать смысла нет нужен толковый мастер. Но тут не такой гибрид как лексус, она вообще на нем не ездит и заводится она от 12 вольтового аккума с отдельного стартера. А гибрид для поддержания системы и аккум там 24 вольта. И в режим гибрида она спокойно переходит и заряжается полностью. Так что спасибо за предположение. Может кто из Сочи и знает толкового мастера подскажите буду очень признателен.
Ronin-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronin-a Посмотреть сообщение
она вообще на нем не ездит и заводится она от 12 вольтового аккума с отдельного стартера. А гибрид для поддержания системы и аккум там 24 вольта. И в режим гибрида она спокойно переходит и заряжается полностью
попробуй, найди там стартер! аккум там далеко не 24 вольта, который под капотом.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:05   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Да не ездит, у него другой принцип. И заводиться он не с 12 вольт а с высокого напряжения. Стартера у него как такового нет, там совсем другое устроиство гибридного привода.

----------

Ехай ка ты лутчше к дилерам, у тебя возможно еще сервисные мероприятия висят открытые. Может повезет и поменяют блок ЕМ на халяву.
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 17:58   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

свои две копейки вставлю : я вообще в шоке от ценника на все узлы в гибриде ! примерно с годок назад кто-то интересовался такой машиной из секенхенда-кароч-не посоветовал из-за ценника на гибридные агрегаты-просто космосс
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 19:41   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
свои две копейки вставлю : я вообще в шоке от ценника на все узлы в гибриде ! примерно с годок назад кто-то интересовался такой машиной из секенхенда-кароч-не посоветовал из-за ценника на гибридные агрегаты-просто космосс
Я знаю машинку которая уже два годика стоит из за блока управления эл мотором! Хозяина жаба душит на 600 тыс руб!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 19:48   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Миша у нас машины 2 стоит, на 1 акб навернуто и блок электропиривода, а на 2 еще и блок преобразователя до кучи, на одном цена вопроса под лям, на втором лям двести
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.