|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.12.2012, 13:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskov
Авто: net
|
merc w202 018 98г. hfm .
merc w202 018 98г. hfm . ключ рыбка. замена эбу merc w202 018 98г. hfm родной эбу 024 545 13 32. негоден. на замену нашел 022 545 87 32. по епк разрешена замена на такой блок. после замены выходят ошибки I04 - only with EA or CC
Safety fuel cutoff from electronic accelerator pedal or cruise control activated 022-CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode). обороты не поднимаются выше 1500об. мне сказали что родной блок с АСР но другой 022 545 87 32 без АСР. дроссельная заслонка 000 141 94 25 с синим стикером на пластмассовой крышке. думаю что дроссель не подходит под блок 022 545 87 32. другой дроссель под этот блок не смог найти. отсюда вопрос можно ли с родного блока эбу 024 545 13 32 выпаять флэш 27с1024 и 24с02 и впаять в новый блок 022 545 87 32? и после таких замен пропадет ли вышеуказанные ошибки? то есть родной дроссель будет ли норм восприниматься эбу? помогите советами как вылечить эту ошибку |
01.01.2013, 23:34 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
Если свой не открывали пмс ,то его можно легко отремонтировать ,наконечники свечные заменить на новые ,шибер проверить и пользовать авто далее ,зачем идти сложными путями?
|
05.01.2013, 03:03 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine,Lviv
Авто: Volvo S80
|
Кодировками побалуйтесь плюс адаптация дросселя,ее делайте поле прогрева,замена флеш и еепром 100 процентов поможет при одинакових номерах хардваре,а так изучите разницу в железе
|
05.01.2013, 10:30 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дагестан
|
Адаптация дросселя должна помочь, на своей предыдущей 202 сжег эбу, после замены была похожая проблема - не правильно выствлялись оборота при нажатии на газ, после адаптации все норм, правда я менял на такой же номер
|
07.01.2013, 23:35 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Україна, Львів
Авто: Honda
|
как-то на 124-м с таким-же мотором менял дроссель и получил ошибки по нему с плавающими оборотами, оказалось - фишка от дросселя овальная, встает если развернуть на 180 град тоже!
|
22.01.2013, 03:31 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: mercedes s350
|
Как вы прикрутили новый блок к машине? Вы его обнуляли? Или с замком и блокиратором переставили? Если обнуляли, то должны были ввести старые кодировки, а проблема скорее всего в них! правильно ввели? Найдите в EPC в футноте кодировки блока и проверьте.
|
|
|