![]() |
как обнулить бу блок МЕ 9.7
как программировать в оффлайне Das 2013 не пинайте объясните поподробней ,нужно поменять блок МЕ 9.7 на новый или бу старый замучился ремонтировать подыхает потихоньку |
обнулить можно абритусом или програматором-об обнулении старом шняги если и ходят-то и так никто не расколиться бесплатно и за деньги тож наверное.
|
а как сохранить данные со старого блока?
|
какой у вас опыт по этому делу ?
|
Цитата:
|
опыта нет, есть необходимость поменять блок
у меня нет программатора,есть только старуха (кирпич, оригинал)с её помощью могу я залить новый блок или только SCN-кодирование? |
Цитата:
Можно и проще, перекинуть все данные со старого блока на ДОНОРА, но это опять к спецам!!!! |
блок новый, разорительно, но зная проблемы с платами решили не экономить.старый блок просто все нервы вымотал .то бензонасос откажет ,то форсунка,катушка,мотор продувки катов,вихревые заслонки,и всё это по очереди...
|
Bistar-Vitaly посоветуй кто может по удалёнке залить новый блок со старого.Естественно всё оплачивается
|
Цитата:
|
при вводе в эксплуатацию он требует онлайн соединения
|
Цитата:
за предварительную оплату |
Цитата:
|
Все пишется =))))
Можно просто сделать вариантное кодирование, долго только кодировку подбирать из имеющихся, а так все работает - проверенно))))
|
Цитата:
Только когда начнет пинатся с клиентом сами будете разбиратся!:biggrin1: |
Парни вроде за МЕ9.7 разговор.Устанешь подбирать.
|
Цитата:
|
Так вот учитывая что мы уже тут собрались, уважаемые ГУРу, как привязать её к тачке???? Методы закончились!!!!! Кто может за нулить плату???
|
оно и не привязанное прекрасно работает.....
|
Цитата:
|
кодировка и привязка это разные вещи...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Это не в плате дело! На любой другой авто кроме 211.056 и 219.356 и 171.756 ЕПЦ смотрите внимательно сноски!! На этих машинах гидроблок в сборе меняется! И Абритус не нужен если плата не закрыта!:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
На 219 с 1206 это очень гадко (((( толком не едет выеб...ся как может надо менять целиком гидрик У Сергея плата вообще не не програмится , софт который нужен он находит начинает программировать и идет вермя 7мин 50 и прерывается и пробует так заново залить и так бесконечно.... не програмится плата , кодировка и софт тоже стоит От 221.194 и кодировать тоже не хочет коммуникационная ошибка что самое интересное к замку не привязывали не активирован |
поставлю плату и пропишу на любой гидроблок
|
Мишаня ,опяь вместо тебя лично кто-то тут постит ?:biggrin:
|
Цитата:
Я сам здесь:wave: |
На 219 с 1206 это очень гадко (((( толком не едет выеб...ся как может надо менять целиком гидрик
нормально работает, приходилось ставить и не раз |
Цитата:
|
Ребят дело в том что машину в нормальном состоянии отдаю))) данные адаптации подкидываю и катаемся со старом вроде норм едет! отдаю клиенту через месяц звонит с притензиями, опять катаемся со старом все выравнивается , но опять со временем сбивается решение только одно железяка толком не подходит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В моем списке ввода в эксплуатацию еще вписано "обязательное обновление програмного обеспечения моторника"))) что самое интересное на амгешках со 156 двиг когда прописываешь плату он автоматом прыгает в обновление програмного обеспечения моторника а на обычных такого нет (((( |
Цитата:
Или как бывает на дизелях со временем он тебе напишет - Не соответствие крутящего момента! |
Цитата:
|
)))))) серег все машины которые были у нас с 1206 поменяли на 1806 или 1306
И прекрастно ездит )))) давай не будем спорить |
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot