Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

MB W203 Не реагирует Дроссельная заслонка


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2017, 22:57   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Моздок
Авто: Мазда 6 GH
По умолчанию

Извиняюсь, за эти дни стольким бошка была забита что многое могу упускать из виду) Прошу никого не обижаться по этому поводу!)

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

----------

Да кстати хочу предупредить других мастеров которые будут разбирать подобные ЭБУ, сняли крышку и хватит))) На другой стороне нифига нет и не видно дорожек даже. Конечно если дело не касается отгнивших ножек.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
arm8339 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 16:53   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Mercedes c230 kompressor
По умолчанию

Дроссельная заслонка от УАЗ Патриот подходит, вот ссылки по опыту установки:

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
aviator4962 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 17:50   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

На днях тоже была телега ,в 3 х сервисах поменяли все на новое -результата никакого ,, на разъеме F -блока управления 66 пин -тоже раздрочен был ,походу масло из магнитов по проводам в разъем идет -видно хорошей лупой и от вибраций -разбивает пины ,так что все 6 пинов к дросселю идущих сперва проверять ,потом лезть и думать с заслонками
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 20:48   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Моздок
Авто: Мазда 6 GH
По умолчанию

Как оказалось в ВАЗовских магазинах продаются такие разъемы, кажется от новых приор. У нас ценник 250р.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
arm8339 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 08:12   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Возможно окисление контактов
TehnikTC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 10:52   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Mersedes C200,SCANIA P380
По умолчанию

Всем привет! Всё работает при откинутом датчике температуры входящего воздуха.Который на ДЗ. В чём причина?

----------

Замена датчика на новый ничего не меняет. Саму ДЗ разбирал ,внутри всё идеально!
dgim_hokins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 18:14   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgim_hokins Посмотреть сообщение
Всем привет! Всё работает при откинутом датчике температуры входящего воздуха.Который на ДЗ. В чём причина?

----------

Замена датчика на новый ничего не меняет. Саму ДЗ разбирал ,внутри всё идеально!
Что, где, когда...
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 09.12.2017 в 18:15..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 07:04   #68 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Mercedes c230 kompressor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
картонка тут точно не поможет.вскрой моторник и прозвони линию до драйвера.
Картонка точно поможет, никаких моторников вскрывать и ничего прозванивать не надо. Проблема из-за перемерзания ДЗ и вентиляции картерных газов. Еще надо смотреть, все ли целые резиновые трубки и чистить вентиляцию картерных газов. Чистка ДЗ хотя бы раз в год.

Мерсофорумы пробовали читать? На них об этой проблеме и о пути ее решения давно все написано. Ищите проблему там, где ее нет.

Была проблема поначалу, как только купил авто с двигателем м271, сейчас ее нет.

----------

По магнитам с заглушками. Если масло идёт по проводке капилярам, то это точно сразу под замену на детали нового образца.

Последний раз редактировалось aviator4962; 10.12.2017 в 06:54..
aviator4962 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 08:49   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Всем привет. Проблема точно такая же как описана пару постами выше. Мотор 271, если заводишь на холодную с утра, то всё нормально. Потом начинаются проблемы с каждым запуском, ошибка esp, плавают обороты и нет реакции на педаль газа. Ошибка p0120, якобы по цепи датчика положения дроссельной заслонки. Но интересный факт : если скинуть фишку с датчика температуры воздуха на впуске, то абсолютно всё приходит в норму и работает идеально. Я сейчас так и езжу, без датчика воздуха на впуске. При таком раскладе ошибка по заслонке сразу становится ожидаемым кодом(тоесть в памяти, не активная) а вот по датчику температуры как раз ошибка активная становится и загорается чек. Пробовал поставить новый датчик температуры но это не помогло. Может есть у кого догадки?
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.