|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.10.2012, 15:20 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Мерседес 220
|
МБ Вито 111 пропала тяга
Ни с чего пропала динамика, дизель перестал крутится.
загорелся чек. Ощущения отказа турбины. Подсоединил Лауч. Ошибки р2633 и 2510. Что то еще за ЕГР высветило. Полностью тест мотора Лауч не делает и ошибки убирает только с дисплея. Короче не едет авто. Помыл расходометр. Не едет. день 2. Подсоединил Стр Д 3. Ошибки те же. Стал тестить . Клапан ЕГР немного вышел из параметров,но это было и в прошлом,когда машина носилась. ДРВ тоже странно не активировался. И еще датчик давления перед турбиной в обрыве оказался. Проверяли турбину ,снимали патрубок и плохо застегнули . Некоторые тесты не смог сделать ругался стар на малую температуру движка,а в помещении травитьь никого не хотелось.Заменил топливный фильтр.Старый фильтр вскрыл,нормальный. Заправил до полбака. Очистил все ошибки полностью,всю историю ошибок и т.д. Выехал---НЕ ЕДЕТ. без чека. День 3. Утром при заводке уже чек. Валю в команду(спортивную).Не едет,но доехал. Старуха встает раком и требует авторизации.Наверно ноутбук просидел без зарядки Из делать нех залез в термостат и обрезал шток на 4 мм. Разъединил все видимые фишки побрызгал контактолом. Полез на ваш сайт и получил блок. НЕ ХОРОШО Старуха не входит,машина не едет ,чек горит,выходной потерян. Выезжаю из бокса, УРА помчалась с чеком даже. Динамика прелесть отзыв турбины на педаль ,как у ЭВО-10 Единственное ,что приходит в голову,плохой где то контакт был. И пока возился с старухой и бродил по инету было включено зажигание где то часа 2.Может здесь собака порылась??? На многих форумах есть такая тема,что старуха не видит тупости движка. А ругают диагностов.Криволапыми мозгокрутами. Я видимо и сам такой. Ужо хотел и сажевый проткнуть и катализатор вырезать и ЕГР обмануть. Каждый заезд в сервис приговаривал,какую нибудь хрень. Диагност говорит: лямбда у вас шалит(минус 4500р в Ексисте) Клапан ЕГР скоро накроется: минус 9800р Щас бы и половину датчиков приоворили. Очень рад,что прикупил Старуху,но встала она,215-175 ошибка. И немного не тему вопрос : опа пойду ка еще одну темку сделаю для количества мессажей. Последний раз редактировалось кост53558; 29.10.2012 в 15:21.. |
09.11.2012, 22:30 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишингтон
Авто: MB W211
|
писец.. ничего не понял из вышесказанного. Какие выдало ошибки? Вакуум проверили?
И ваще мало инфы по авто! |
13.11.2012, 21:59 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
Авто: MERCEDES W463 gelandewagen, BMW X5 E53, BMW X6 E71, JEEP WRANGLER
|
Вообщето если есть ошибки то их нужно устранять, после замены многих узлов нужно делать адаптацию. На вито очень сильно влияет адаптация замены воздушного фильтра
|
14.11.2012, 06:31 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Адаптация чего? Фильтра?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
14.11.2012, 10:22 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
Авто: MERCEDES W463 gelandewagen, BMW X5 E53, BMW X6 E71, JEEP WRANGLER
|
Именно воздушного фильтра!!! В страдиагнозе в меню кодировки есть функция инициализация замены воздушного фильтра. Смотри скрин и улыбку сделать можешь пошире
Последний раз редактировалось vanja1972; 14.11.2012 в 10:23.. |
14.11.2012, 11:15 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Цитата:
Открыть симуляцию и утверждать про адаптацию фильтра не зная даже про тип двигателя и год выпуска автоса !!! Ща так допиз...ся, что кодировку блока двигателя надо обновлять! Фишка дилеров!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 14.11.2012 в 11:24.. |
|
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение: | Carmaster (30.11.2012) |
14.11.2012, 11:27 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
Авто: MERCEDES W463 gelandewagen, BMW X5 E53, BMW X6 E71, JEEP WRANGLER
|
Цитата:
2. Симуляцию открыл для наглядности, а инициализация воздушного фильтра присутствует почти всегда где установлен сажевый фильтр, а с первого сообщения можна понять что он присутствует. 3. Я написал не только про адаптацию воздушного фильтра, вот что я написал (после замены многих узлов нужно делать адаптацию. На вито очень сильно влияет адаптация замены воздушного фильтра). С первого поста понятно что EGR вышел из параметров, естественно его тоже можна адаптировать. Иногда даже помогает адаптация расходомера без его замены. |
|
14.11.2012, 11:33 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: G 500
|
Он за всем своим разгильдяйством рассмотрел только одно EGR, вот эта зараза и составила ему неприятности. Отключается вместе с лямбда зондом но только программно. А сейчас клапан EGR заклинило в закрытом положении вот она и поехала.
|
|
|