Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MB Star Diagnosis C3 и USB to RS232 (FT232R) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7710)

XSP 09.10.2014 14:32

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 196907)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Извиняюсь, но я не понял, что Вы хотите этим сказать?

XSP 09.10.2014 17:07

В общем, дело труба...
Вижу что проблема в том, что MB Star Diagnosis в принципе не хочет работать с виртуальными портами...
Вижу монитором СОМ портов, что программа TKServer.exe раз в секунду открывает 2-й порт и передает в него данные. Такое происходит если порт реальный.
Если порт виртуальный, например через USB to COM, то TKServer.exe открывает порт и тут же его закрывает не передавая в него ничего...

В общем я не нашел такого уровня эмуляции СОМ порта при котором TKServer.exe что-то в него передавала, перепробовал даже множество платных программ.

Я остановился на том, что по USB работать только из под виртуальной машины.

Возможно существуют какие-то драйвера, которые решат проблему.

Может есть еще какие-то соображения по этому поводу?

Bistar-Vitaly 09.10.2014 21:17

Вложений: 3
Все прекрасно работает!!!! И через USB, и через USB на VM!!!!!

XSP 09.10.2014 21:55

Я про то и писал, что на виртуальной машине все работает прекрасно...

Но я нашел решение и для нормального DAS.
Проблема была в драйверах!!!

Поставил самые старые, которые нашел у себя на диске.
И теперь все работает по USB, без всяких переходников и без виртуальной машины.

Тупая подмена MAX232 на FT232 не проходит на Ара!!!

Я бы хотел еще и Bluetooth прикрутить, но никак не найду модуля который бы поддерживал все 6 сигналов СОМ порта.

Витюха 09.10.2014 22:06

Ого.
Какие проблемы решаются.
А всё не могу найти место на разъёме, чтоб ударить по нему молотком для его разбора.

XSP 09.10.2014 23:34

Его не надо ударять,он раскручивается:wink:

Витюха 09.10.2014 23:49

Значит у меня особенный кабель.
Понимаю, что он обязан разобраться на 3 части.
Но в домашних условиях - не разбирается.
Значит надо нести в гаражные условия.

XSP 10.10.2014 01:28

Наверно Китайци молекулярным клеем поигрались, налили его в резьбу...

Bistar-Vitaly 10.10.2014 18:24

Вложений: 3
XSP,
Читаем внимательно страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] #1695 и #1697, здесь не VM, драйвера и параметры настройки COM2

Витюха,
весь фокус это надежно зафиксировать контактную группу! Я для этого пользую обойму от старого разъёма!!!

duzi 10.10.2014 21:17

Уважаемые гуру,направьте куда рыть: Прибор китайский кирпич,софт от Виталия (2013.1) тест цезаря проходит, опробовано на 2х Мерседесах в 211 кузове,(вин не определяет) при коротком тесте находит лишь 3 блока (коробку, sbc и вроде steering column module) в остальных модулях восклицательные знаки.. при опросе (короткий тест) загорается табло навигации , такое чувство что опрашивает музыку но на связь не выходит...в топку плексор?Спасибо...:shock:


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.