Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MB Sprinter 1997 2.9 EVE (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7585)

PanN 28.09.2014 03:45

MB Sprinter 1997 2.9 EVE
 
WDB9034631P950572
Приехал с проложенным плюсом на клапан отключения топлива и жалобой что авто не едет.
в моторнике вагон ошибок по 15+ 87+ по клапану свечам (вопщем не интересно, не удаляются, так как плюс висит дублирующий на постоянке).
Первым делом проверил реле под сиденьем. нижнее левое - неконтакт. остальные норм. почистил поставил , отключил дублирующий плюс.
Смотрим контролькой - плюса из мозгов на клапан отключения нет. авто не заводится. дальше разбираем блок (MSA 25) ищем 15+, 87+ наразъеме. все красиво . контролькой с лампой проверяем "мощность" плюсов. 2 минуса , 2 плюса от реле под сиденьем (55 37 пины) и 15+ из под руля (помоему 49 пин) приходят. в моторнике висит ошибка по клапану отключения топлива.
были в наличии еще одни мозги с таким же номером. переписал епром (24с04). такая же шляпа. нет плюса..
тут случайно закоротил + и - на блоке кратковременно(случайно) и чудо. стал появляться плюс но непостоянно. может завестись заглохнуть. может долго крутить стартером . вопщем плюс под*ебываца стал. нашел у самого клапана скрутка кривая на проводах. все убрал кинул свой плюс от разъема моторного. Авто стал стабильно заводиться.ошибки по клапану прекратились..(чудеса? каким образом скрутка могла влиять на отсутствие плюса, т к я пробовал отключать фишку с клапана и кидал на контрольку с лампой, лампа не горела... )
Вообщем сейчас авто заводится стабильно но через раз при включении зажигания появляется едс . стар фиксирует ошибку уже в момент включения зажигания
P1617 Test Engine control unit (MSG):Replace it if necessary
в фризфрейме не нашел ничего сверхестественного. 87+ есть 11В.
Referense voltage 2.5V (должно столько быть)?
Вообщем по ошибке ничего не нагуглил.
Смущает то что на 2-х блоках одна и таже ошибка..
Кто сталкивался с таким? может что то рубит внутренние напряжения ?
например коротит сам клапан отключения топлива по сопротивлению например?

Oleg_373 28.09.2014 12:11

там ничего умного нет : проверять всю проводку ,что связана с движком -никаких "скруток"-все должно быть пропаяно и в соед. фишках хороший контакт.там запроста + может сгнить где-то . можете просто дублирующий кинуть -это идет из-под седухи...

PanN 29.09.2014 20:50

тему можно закрывать. залил другой епром, старом привязал , перекодировал и ошибка ушла.


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.