![]() |
MB GL 164 Нет запуска
Вложений: 4
Всем привет.
Где то 4 месяца назад поступил данный авто. VIN WDC1648221A595836. C постоянным не запуском. Поковырявшись старухой понял что проблема в замке. Снял запаял переходной разъем. Панель начала стабильно включаться при повороте ключа. Но 15 не появлялось на моторной шине. В статусах замка все 15 по can включены, но физически на моторной шине нет. Полез в передний SAM. До меня уже кто его паял причем 100 ватным паяльником. Я это все дело отмыл, перекатал проц и все микрухи, в качестве пайки которых сомневался. В итоге все заработало стабильно. И вот снова он этот авто. Не запуск. Нет 15 на моторной шине. Соотвественно нет связи с моторником, коробкой, раздаткой и тд Ошибки по обрыву 15 в обоих SAM блоках. В заднем SAM Ошибка 9097 Вход клеммы 15 имеет замыкание на массу или обрыв. В переднем SAM Ошибка 903B Конструктивные узлы F58kD (реле клеммы 87 двигателя) и F58kH (реле клеммы 15) неисправны или отсутствуют, или подводящий провод имеет обрыв. Но самое главное при активации реле F58kH в переднем SAM 15 появляется и авто зпускается. Вот общая схема 15 Z50-5.JPG N10 Передний SAM N10-8 Задний SAM F4 задний блок предохраниетелей F58 Передний блок предохранителей Соотвественно в обоих блоках предохранителей по реле. F4KN ---- Rear SAM.JPG Front SAM --- F4KN.JPG Z50-5 ----- F58kH.JPG Сопротивление точки Z50/5 - GND 40 Ом (2 реле по 80 Ом) ОК. Разобрал задний SAM. Разъем С 3 пин сопротивление между массой 560 Ом. Прозвонил по плате. Задний SAM отслеживает сопротивление и наличие 15 на всей шине. Передний SAM управляет реле 15 шины в переднем блоке предохранителей F58kH Разобрал передний SAM FRONT_SAM.jpg 1 3 МБ Выход с драйвера VN800S через диод на 38 пин F разъема. VN800S.jpg Типовая включения VN800S.jpg 0 142 кБ Вобщем косяков так же не нашел. Мысли пока кончились.... |
Ну подумай еще....
---------- Реле 15 в заднем срб...так.А пока оно не включится передний сам в кан посылку не даст ---------- Встречал блокировки в кабельном канале под задними сидухами.... |
В заднем реле 15 салонной шиины, а моторной под капотом.
Задний SAM проверяет сопротивление между грубо говоря точкой Z50/5 и массой. Т е сопротивление обмоток реле. А именно включением 15 управляет передний SAM. При повороте ключа в игн. Вижу что на точке Z50/5 появляется 12 вольт на секунду и пропадает. |
Ты запутался.С начала начни.
|
Сергей звонил вам трубку не берете... мои последние цифры 2777
|
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot