![]() |
смысла турботаймера нет вообще... другое дело если ты по трассе поливал на все деньги и тут же решил остановиться и заглушить, то имеет смысл турботаймера, но если ты заехал после трассы в населенный пункт и там поездил, то все будет нормально и без него.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
старт-стоп при том, что там происходит тоже самое при остановке авто турботаймер? - не, не слышал, по этому и спрашиваю что случится? |
Цитата:
---------- вот ещё почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
как много было тких случаев с 651, 642 моторами?
еще бы про бычка ссылку дал ps там написано про перегрев, но никак не про клин |
Цитата:
про бычка не понял... |
Цитата:
я у него спросил про обоснование, он слился))), а ты про клин начал рассказывать, хотя могу предположить, что ни разу не видел такового бычок это грузовичок с дизелем, по ссылке статья про рено а я том, что не надо приравнивать рено к мерседесу |
Вот меня уже опередили.)
У турбины как известно две части,"холодная" и "горячая",являясь механизмом,изготовленным с высочайшей точностью,может в случае остановки после интенсивных механических и температурных нагрузок например заклинить,как уже написали выше. Но никак при городском цикле движения с использованием "Эко старт-стоп."))) |
т.е. старт-стоп в городе это не считается, а как тогда можно добиться клина турбины? херачишь по трассе 200 км/ч резко останавливаешься, заезжаешь на стоянку, глушишь загнанную турбину и фсё? хана?
парни ,это все теория, примеров вы наврятли приведете, потому что вы говорите о чем то фантастичном |
Цитата:
а ссылка это так просто для понимания турботаймера, и нет разницы рено, мерседес, таз - турбина, вот ключевое слово ---------- Цитата:
|
Цитата:
так объясните почему заглох и все, смысл утерян каки физические процессы происходят за несколько десятков секунд до последующего запуска |
Бинго! Догадался. Никто не говорил,потому что думали что ты в курсе,раз обозначил опцию турботаймера как одно из преимуществ автостарта. Остаётся только спросить,сколько времени,на твой взгляд,достаточно чтоб привести температурный баланс в норму?) Я встречал дебильные настройки и по пять,и по десять минут "турботаймирования".
|
Цитата:
да как надо ехать, что бы остановиться на парковке и турба еще бы крутилась как сумасшедшая? |
strike ты хотя раз видел турбину цветом как помидор?
|
Цитата:
Мы на минуточку,разговариваем тут про Мерседес. Другие автомобили нас не интересуют. ---------- Цитата:
|
Цитата:
если бы было так, то на первом месте про таймер бы и указал, а тот пост был про количество запусков и попутно написал про остальные функции, так нет, вы тут раздули из мухи слона, но так мне и не ответили - что на физическом уровне произойдет при кратковременной остановке двс и ходите вокруг да около насчет темп. режима я не в курсе))), жду от тебя ответа, почему остановка двс на несколько десятков секунд сводит к нулю и без того не нужную функцию турботаймера ps а основное преимущество этого модуля - это цена, о которой я даже не упоминал |
Цитата:
Неужели трудно понять очевидное? Остановка механизма,вращающегося с прямо скажем безумной скоростью,в условиях сверхнагрузок,может,и приводит к его поломке,заклиниванию,разрушению,потере герметичности уплотнений и прочее. Если ты это никогда не видел,то это не значит что мы все тут фантазируем. |
Вложений: 1
на моей памяти поломки турбин были, были и разрушения.. я не беру сейчас в расчет поломку турбины на ее сроке службы 100-150 тыс и выше.. я о поломках преждевременных...
в 99% случаев, а в данный момент у меня стоят в сервисе аж два GL350 с одинаковой поломкой турбин .. в обоих случаях причиной поломки стала грязь ( пыль-песок ) как хотите назовем, попавшая туда, из-за некачественных воздушных фильтров. а вот и пример... турбина на фото была установлена новая 2 месяца назад!!! прошла 5 тыс примерно.. Владелец отказался ставить фильтра которые мы предлагали, сказал, что он их уже купил дешевле и надо ставить их,... нас уговаривать не нужно ))) |
Lev-93, а фильтр китая:biggrin1:
---------- удивляюсь....ездить на гл, поставить новую турбу, и поставить самый дешевый фильтр, ну не дураки разве:eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
при чем даже если бы фильтр не оторвало от корпуса, то все равно турбина бы накрылась.. там в месте проклейки фильтрующего элемента к корпусу такие дырки, что можно без напряга два спички засунуть и этих дырок там навалом. ща сфоткаю |
фирма веников PATRON - голимый китай
|
Цитата:
Цитата:
какие безумные скорости? на какой скорости вращаетсяр турбина во время парковки? ты сам не можешь разобраться в том, что пишешь я прошу привести конкретные примеры, а не ваши домыслы по этому поводу с использованием опыта ремонта древних моторов и рассказов "бывалых" |
Вложений: 1
вот он красавец :biggrin1: свет конца турбины :biggrin1: если посмотреть на тот же фильтр фирмы кнехт, то разница будет существенна
|
Цитата:
|
Цитата:
|
strike, C 27 006 вот такой обычно в оригинале видел
|
не спорю, наверно и манн идет
а по большому счету и то, и то хорошего качества |
на бензин, сколько раз в оригинале манн лежал, правда и штерн при этом был :smile:
|
Я уже всё,и не только я,написал. Если что не понятно,возьми и погугли.
|
Цитата:
я не вижу смыла устраивать тут батл и переливать из пустого в порожнее, если можешь ответь на неоднократно повторенный мною вопрос, нет - лучше закончить на этом :wave: |
Летит по трассе олень турба крутит около 60 000 об мин
Захотел пассать Тормозит резко Выдергивает ключ и как написанно в инструкции через 4 секунды мотор опять запустится А эти ебучие 4 секунды турба продолжает свое вращение блять на оборотах приблизительно 10-12 тысяч и прикинь сука она это делает без подачи масла А то что осталось в подшипниках трения от ебучей температы уже горит сука синим пламенем Как то так господа умнейшие туботаймерщики на FBS3 |
Цитата:
|
Цитата:
а если нет этого, то продолжает сильнее гореть. так и в чем соль? что хуже для турбы - остановка двигателя с последующим запуском или просто остановка двс в такой ситуации? |
strike, и то и это плохо, это кризис для турбины, сказали же лучше, чтобы она проработала на холостых пару минут
Видел и менял не одну турбину со сломанными осями, а то ты говоришь что якобы у нас это все только теория |
Да на меня то че вы напали?)))
Я спросил у знатока, почему остановка двс сводит к нулю последующий запуск. Я ж не спорю что это хорошо или плохо. В моем понимании остановка с последующим запуском это по любому лучше полной остановки. Ведь так? Зы все говорят турбины ломает, крошит, а примеры моторов на которых это происходит...так и не привелись. Один lev93 сказал единственно мудрое решение. Таймер нах не нужен по большому счёту. И привел примеры умирания турбин. От себя к его высказыванию могу добавить износ геометрии турбин. |
strike, тебе обящательно фото факт?
|
Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot