Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MB Autostart и MB Autostart 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2012)

Lev-93 14.11.2015 14:47

смысла турботаймера нет вообще... другое дело если ты по трассе поливал на все деньги и тут же решил остановиться и заглушить, то имеет смысл турботаймера, но если ты заехал после трассы в населенный пункт и там поездил, то все будет нормально и без него.

Variant 14.11.2015 15:28

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 373601)
смысла турботаймера нет вообще... другое дело если ты по трассе поливал на все деньги и тут же решил остановиться и заглушить, то имеет смысл турботаймера, но если ты заехал после трассы в населенный пункт и там поездил, то все будет нормально и без него.

Это точно!:thumbup:

stal 14.11.2015 17:05

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 373601)
смысла турботаймера нет вообще... другое дело если ты по трассе поливал на все деньги и тут же решил остановиться и заглушить, то имеет смысл турботаймера, но если ты заехал после трассы в населенный пункт и там поездил, то все будет нормально и без него.

+100500 всегда так и делаю

strike 14.11.2015 19:30

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 373551)
Смысл наличия и функционала такого турботаймера сводится к нулю.Проще две минуты просто не глушить автос.

а можно развернуть ответ? а то я что то не уловил, почему сводится к нулю? я уже молчу про саму идею турботаймера на современном моторе и про ЭКО старт-стоп

РостовПапа 14.11.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 373728)
а можно развернуть ответ? а то я что то не уловил, почему сводится к нулю? я уже молчу про саму идею турботаймера на современном моторе и про ЭКО старт-стоп

При чём тут турботаймер и старт-стоп? Назначение опции турботаймера понимаете?

strike 14.11.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 373735)
При чём тут турботаймер и старт-стоп? Назначение опции турботаймера понимаете?

я задал конкретный вопрос - что случится если авто заглохнет и сразу заведется, что при этом сводится к нулю?
старт-стоп при том, что там происходит тоже самое при остановке авто
турботаймер? - не, не слышал, по этому и спрашиваю что случится?

stal 14.11.2015 20:14

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 373744)
турботаймер? - не, не слышал, по этому и спрашиваю что случится?

турбина раскручивается до огромных оборотов, и если сразу остановить мотор подача масло в турбину прекратится что может привести к клину

----------

вот ещё почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

strike 14.11.2015 20:15

как много было тких случаев с 651, 642 моторами?
еще бы про бычка ссылку дал
ps там написано про перегрев, но никак не про клин

stal 14.11.2015 20:19

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 373748)
как много было тких случаев с 651, 642 моторами?
еще бы про бычка ссылку дал

какая разница сколько, ты спросил для чего
про бычка не понял...

strike 14.11.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 373749)
какая разница сколько, ты спросил для чего
про бычка не понял...

как какая разница, мы сейчас начали разговор об автозапуске, кто то зацепился за кривую работу турботаймера, кто то начал рассказывать, что если авто заглох и тут же запустился, то все хана
я у него спросил про обоснование, он слился))), а ты про клин начал рассказывать, хотя могу предположить, что ни разу не видел такового

бычок это грузовичок с дизелем, по ссылке статья про рено
а я том, что не надо приравнивать рено к мерседесу

РостовПапа 14.11.2015 20:29

Вот меня уже опередили.)
У турбины как известно две части,"холодная" и "горячая",являясь механизмом,изготовленным с высочайшей точностью,может в случае остановки после интенсивных механических и температурных нагрузок например заклинить,как уже написали выше. Но никак при городском цикле движения с использованием "Эко старт-стоп.")))

strike 14.11.2015 20:36

т.е. старт-стоп в городе это не считается, а как тогда можно добиться клина турбины? херачишь по трассе 200 км/ч резко останавливаешься, заезжаешь на стоянку, глушишь загнанную турбину и фсё? хана?

парни ,это все теория, примеров вы наврятли приведете, потому что вы говорите о чем то фантастичном

stal 14.11.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 373753)
как какая разница, мы сейчас начали разговор об автозапуске, кто то зацепился за кривую работу турботаймера, кто то начал рассказывать, что если авто заглох и тут же запустился, то все хана
я у него спросил про обоснование, он слился))), а ты про клин начал рассказывать, хотя могу предположить, что ни разу не видел такового

бычок это грузовичок с дизелем, по ссылке статья про рено
а я том, что не надо приравнивать рено к мерседесу

ни кто не говорил "что авто заглох и тут же запустился, то все хана"-сказали что это не к чему, так как лучше когда оно работает а потом глохнет
а ссылка это так просто для понимания турботаймера, и нет разницы рено, мерседес, таз - турбина, вот ключевое слово

----------

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 373757)
парни ,это все теория, примеров вы наврятли приведете, потому что вы говорите о чем то фантастичном

это сразу и не произойдёт, ну ты сам должен понять что будет когда турба ещё куриться на бешеных оборотах, а тут на ей масло перекрыли, а она ещё крутиться

strike 14.11.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 373758)
ни кто не говорил "что авто заглох и тут же запустился, то все хана"-сказали что это не к чему, так как лучше когда оно работает а потом глохнет
а ссылка это так просто для понимания турботаймера, и нет разницы рено, мерседес, таз - турбина, вот ключевое слово

да это все байки из склепа
так объясните почему заглох и все, смысл утерян
каки физические процессы происходят за несколько десятков секунд до последующего запуска

РостовПапа 14.11.2015 20:43

Бинго! Догадался. Никто не говорил,потому что думали что ты в курсе,раз обозначил опцию турботаймера как одно из преимуществ автостарта. Остаётся только спросить,сколько времени,на твой взгляд,достаточно чтоб привести температурный баланс в норму?) Я встречал дебильные настройки и по пять,и по десять минут "турботаймирования".

strike 14.11.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 373758)
турба ещё круится на бешеных оборотах, а тут на ей масло перекрыли, а она ещё крутиться

какие ваши доказательства(с) :biggrin1:
да как надо ехать, что бы остановиться на парковке и турба еще бы крутилась как сумасшедшая?

stal 14.11.2015 20:45

strike ты хотя раз видел турбину цветом как помидор?

РостовПапа 14.11.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 373766)
какие ваши доказательства(с) :biggrin1:
да как надо ехать, что бы остановиться на парковке и турба еще бы крутилась как сумасшедшая?

например со скоростью 240 км/ч.
Мы на минуточку,разговариваем тут про Мерседес. Другие автомобили нас не интересуют.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 373767)
strike ты хотя раз видел турбину цветом как помидор?

Наверняка не видел.:wave:

strike 14.11.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 373765)
Бинго! Догадался. Никто не говорил,потому что думали что ты в курсе,раз обозначил опцию турботаймера как одно из преимуществ автостарта. Остаётся только спросить,сколько времени,на твой взгляд,достаточно чтоб привести температурный баланс в норму?)

Я обозначил преимущество? ты очень сильно заблуждаешься и выдаешь желаемое за действительное
если бы было так, то на первом месте про таймер бы и указал, а тот пост был про количество запусков и попутно написал про остальные функции, так нет, вы тут раздули из мухи слона, но так мне и не ответили - что на физическом уровне произойдет при кратковременной остановке двс и ходите вокруг да около
насчет темп. режима я не в курсе))), жду от тебя ответа, почему остановка двс на несколько десятков секунд сводит к нулю и без того не нужную функцию турботаймера
ps а основное преимущество этого модуля - это цена, о которой я даже не упоминал

РостовПапа 14.11.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 372909)
ну есть модули с неограниченным количеством, и регулировка по времени, и турботаймер для гонщигов))), и подогрев сидений

Да,я это придумал.
Неужели трудно понять очевидное? Остановка механизма,вращающегося с прямо скажем безумной скоростью,в условиях сверхнагрузок,может,и приводит к его поломке,заклиниванию,разрушению,потере герметичности уплотнений и прочее. Если ты это никогда не видел,то это не значит что мы все тут фантазируем.

Lev-93 14.11.2015 20:54

Вложений: 1
на моей памяти поломки турбин были, были и разрушения.. я не беру сейчас в расчет поломку турбины на ее сроке службы 100-150 тыс и выше.. я о поломках преждевременных...
в 99% случаев, а в данный момент у меня стоят в сервисе аж два GL350 с одинаковой поломкой турбин .. в обоих случаях причиной поломки стала грязь ( пыль-песок ) как хотите назовем, попавшая туда, из-за некачественных воздушных фильтров. а вот и пример... турбина на фото была установлена новая 2 месяца назад!!! прошла 5 тыс примерно.. Владелец отказался ставить фильтра которые мы предлагали, сказал, что он их уже купил дешевле и надо ставить их,... нас уговаривать не нужно )))

stal 14.11.2015 20:58

Lev-93, а фильтр китая:biggrin1:

----------

удивляюсь....ездить на гл, поставить новую турбу, и поставить самый дешевый фильтр, ну не дураки разве:eek1:

РостовПапа 14.11.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 373786)
Lev-93, а фильтр китая:biggrin1:

----------

удивляюсь....ездить на гл, поставить новую турбу, и поставить самый дешевый фильтр, ну не дураки разве:eek1:

Ну,если мерседесы собирают в китае,почему бы не делать фильтры?:biggrin1:

Lev-93 14.11.2015 21:01

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 373786)
Lev-93, а фильтр китая:biggrin1:

----------

удивляюсь....ездить на гл, поставить новую турбу, и поставить самый дешевый фильтр, ну не дураки разве:eek1:

причем второй GL с точно такой же проблемой.. но там турба не новая, но ей еще ходить и ходить.. но фильтра стояли такие же..
при чем даже если бы фильтр не оторвало от корпуса, то все равно турбина бы накрылась.. там в месте проклейки фильтрующего элемента к корпусу такие дырки, что можно без напряга два спички засунуть и этих дырок там навалом. ща сфоткаю

stal 14.11.2015 21:04

фирма веников PATRON - голимый китай

strike 14.11.2015 21:04

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 373765)
Бинго! Догадался. Никто не говорил,потому что думали что ты в курсе,раз обозначил опцию турботаймера как одно из преимуществ автостарта.

ты не съезжай, где я про преимущества говорил?

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 373781)
Да,я это придумал.
Неужели трудно понять очевидное? Остановка механизма,вращающегося с прямо скажем безумной скоростью,в условиях сверхнагрузок,может,и приводит к его поломке,заклиниванию,разрушению,потере герметичности уплотнений и прочее. Если ты это никогда не видел,то это не значит что мы все тут фантазируем.

какое очевидное? приведи пример заклинивания турбин дизельных или бензиновых моторов современного мерса
какие безумные скорости? на какой скорости вращаетсяр турбина во время парковки? ты сам не можешь разобраться в том, что пишешь
я прошу привести конкретные примеры, а не ваши домыслы по этому поводу с использованием опыта ремонта древних моторов и рассказов "бывалых"

Lev-93 14.11.2015 21:08

Вложений: 1
вот он красавец :biggrin1: свет конца турбины :biggrin1: если посмотреть на тот же фильтр фирмы кнехт, то разница будет существенна

Sam. 14.11.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 373797)
фильтр фирмы кнехт

в оригинале разве не манн??

strike 14.11.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 373803)
в оригинале разве не манн??

я манн не встречал, кнехт точно попадается

Sam. 14.11.2015 21:26

strike, C 27 006 вот такой обычно в оригинале видел

strike 14.11.2015 21:28

не спорю, наверно и манн идет
а по большому счету и то, и то хорошего качества

Sam. 14.11.2015 21:31

на бензин, сколько раз в оригинале манн лежал, правда и штерн при этом был :smile:

РостовПапа 14.11.2015 21:33

Я уже всё,и не только я,написал. Если что не понятно,возьми и погугли.

strike 14.11.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 373817)
Я уже всё,и не только я,написал. Если что не понятно,возьми и погугли.

мне то оно зачем? я думал ты подкрепишь свои пустые утверждения, но впрочем все предсказуемо
я не вижу смыла устраивать тут батл и переливать из пустого в порожнее, если можешь ответь на неоднократно повторенный мною вопрос, нет - лучше закончить на этом :wave:

Крымчанин 14.11.2015 23:35

Летит по трассе олень турба крутит около 60 000 об мин
Захотел пассать
Тормозит резко
Выдергивает ключ и как написанно в инструкции через 4 секунды мотор опять запустится
А эти ебучие 4 секунды турба продолжает свое вращение блять на оборотах приблизительно 10-12 тысяч и прикинь сука она это делает без подачи масла
А то что осталось в подшипниках трения от ебучей температы уже горит сука синим пламенем

Как то так господа умнейшие туботаймерщики на FBS3

YuriM 15.11.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 373870)
Летит по трассе олень турба крутит около 60 000 об мин
Захотел пассать
Тормозит резко
Выдергивает ключ и как написанно в инструкции через 4 секунды мотор опять запустится
А эти ебучие 4 секунды турба продолжает свое вращение блять на оборотах приблизительно 10-12 тысяч и прикинь сука она это делает без подачи масла
А то что осталось в подшипниках трения от ебучей температы уже горит сука синим пламенем

Как то так господа умнейшие туботаймерщики на FBS3

Бля, где тут кнопка "мне нравится", странно что еще никто нихрена не послал этого упертого..

strike 15.11.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 373870)
Летит по трассе олень турба крутит около 60 000 об мин
Захотел пассать
Тормозит резко
Выдергивает ключ и как написанно в инструкции через 4 секунды мотор опять запустится
А эти ебучие 4 секунды турба продолжает свое вращение блять на оборотах приблизительно 10-12 тысяч и прикинь сука она это делает без подачи масла
А то что осталось в подшипниках трения от ебучей температы уже горит сука синим пламенем

Как то так господа умнейшие туботаймерщики на FBS3

ну горит, а дальше мотор запускается если есть типа автозапуск с мнимым турботаймером
а если нет этого, то продолжает сильнее гореть. так и в чем соль? что хуже для турбы - остановка двигателя с последующим запуском или просто остановка двс в такой ситуации?

stal 15.11.2015 05:48

strike, и то и это плохо, это кризис для турбины, сказали же лучше, чтобы она проработала на холостых пару минут
Видел и менял не одну турбину со сломанными осями, а то ты говоришь что якобы у нас это все только теория

strike 15.11.2015 09:31

Да на меня то че вы напали?)))
Я спросил у знатока, почему остановка двс сводит к нулю последующий запуск. Я ж не спорю что это хорошо или плохо. В моем понимании остановка с последующим запуском это по любому лучше полной остановки. Ведь так?
Зы все говорят турбины ломает, крошит, а примеры моторов на которых это происходит...так и не привелись.
Один lev93 сказал единственно мудрое решение. Таймер нах не нужен по большому счёту. И привел примеры умирания турбин. От себя к его высказыванию могу добавить износ геометрии турбин.

stal 15.11.2015 12:32

strike, тебе обящательно фото факт?


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.