![]() |
MB 204 P0248 P0299
Вложений: 1
Мотор 651
Туповата. Выскакивают эти ошибки. Расшифровка ниже. По первому коду Стар вообще ничего не предлагает. По второму коду проверить вакуум. Все тесты по вакууму сделаны, заменены оба клапана, ИМ двигаются. Вроде пора менять турбину(ы)... Но визуально узел новый!? Предистория не известна. Есть информация, что капиталился мотор. При пробеге 126000!!!.... Про турбины не известно. Кто в теме, пните в нужном направлении... |
Где то дырка, интеркулер, на него, с него..... дымогенератор помогает.
BST RGS |
Да, как очевидное-продымил! Полтора бара, я думаю, достаточно!?
|
Достаточно, но и геометрию я бы проверил!!!
BST RGS |
Проверить проблемно. Конструктивно.
Тягу Вистгейта я вижу. (по WISу) Вторую заслонку я не вижу вообще. Это геометрия? Но при тесте работа мотора меняется. |
MB 204 P0248 P0299
Цитата:
Вот и надо смотреть на сколько СМ или ММ двигается рычаг. Он и таскает геометрию, глянуть бы холодную часть турбы что бы не было как у меня с Румстером. BST RGS |
По кодам, вроде как ошибка по турбине низкого. Там вистгейт. Этот привод я прекрасно вижу. Он работает при всех тестах.
Я вижу, что на штоке резьба. Регулировка гайками. Не могли ошибиться при настройке? Если б не выглядела новой, то давно бы на съем отправил... |
Цитата:
Могли, но ты ничего не отрегулируешь без стенда! BST RGS |
Смущает вот, что.
Сравнивал положение штока на таком же моторе, на на спринтере. Визуально так же. Да же, если некоторое смещение-неужели за счет диапазона это не вытянуть? Короче, время до вторника есть. Интересно выслушать мнения....))) |
Ок.
BST RGS |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot