Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Maybach 240.178 Airmatic встает в высокое положение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16581)

sokol197 27.05.2016 11:33

Maybach 240.178 Airmatic встает в высокое положение
 
Доброго дня! Возникла следующая проблема:
Airmatic сам по себе встает в высокое положение, отключить можно только при заведении авто, но приблизительно через минуту автоматически включается кнопка высокого положения и при нажатии на нее никакой реакции не происходит. Диагностировали DC, ошибок никаких нет. меняли датчики уровня кузова. Проблема осталась. Подозреваю сам блок Airmatic но не уверен. Может есть еще какие мысли? буду признателен за помощь.

wolk 27.05.2016 12:58

Показания датчиков уровня в действительных значениях смотрели? Пробуйте кодировать уровень, обязательно перевести в нормальное положение, жесткость в комфорт.

Yevgeniy 27.05.2016 13:29

Было так с 220м, блок вроде менял. А может и ввод в эксплуатацию помог, не помню уже.

Крымчанин 27.05.2016 23:46

Датчики какие меняли и куда меняли ?
Вольтаж на них какой
Принудительно с диагнозы не опускается ?
В ресивере сколько ?

dimonmers 28.05.2016 13:16

А/м остаётся на повышенном уровне и/или на жёсткой ступени амортизации (светодиоды в клавишах управления горят)

Номер документа Версия Конструктивная группа Состояние Применяемость
Причина изменения
GI32.00-P-001283
4
32.00 Общие сведения 08-20-2008
Тип 220 начиная с обновления 09/2002 Тип 215 начиная с обновления 09/2002
Актуализирована применимость

Рекламация:
Светодиоды в клавишах регулировки уровня и установки ступени амортизации подвески Airmatic или ABC на верхней блок-панели управления могут гореть и их более невозможно выключить.
После этого а/м двигается только на повышенном уровне и/или на жёсткой ступени амортизации! Коды неисправности по подвеске не отложены
Причина:
Кодировка "Версия типа а/м" в блоке управления ZGW установлена на старую версию типа а/м.
Начиная с обновления W220/C215 устанавливается новый выключатель (так называемый нажимной выключатель).
В случае неправильной кодировки ZGW, он распознаёт только сигнал включения клавиши и не распознаёт выключение и а/м остаётся на повышенном уровне или на жёсткой ступени амортизации.
Устранение:
Перекодировать блок управления ZGW на версию типа а/м: W220: 02/X.
Благодаря этому сигналы выключателей обрабатываются правильно. ! Речь не идёт о неправильной работе подвески!
Замена деталей не приведёт к устранению!
Приложения
Файл
Описание
SG_ZGW_Codierung lesen und ggf andern3.jpg
Выбор кодировки ZGW
SG_ZGW_Codierung lesen und ggf andern2.jpg
Список кодировок
Номера работ / расчётный код неисправности
No раб.
Описание работ
Время
Расчётный код неисправно

----------

Может это поможет!

Dimber 29.05.2016 07:02

Попробуйте убрать из багажника запаску .

walfed 29.05.2016 13:34

Сначала найди ее там:super:

sokol197 30.05.2016 07:41

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 464093)
Датчики какие меняли и куда меняли ?
Вольтаж на них какой
Принудительно с диагнозы не опускается ?
В ресивере сколько ?

Датчики уровня высоты меняли все по кругу. Проводили ввод в эксплуатацию. Пневматические проверки все проходит отлично. С диагнозы опускается и поднимается без проблем.

Крымчанин 30.05.2016 10:58

Цитата:

Сообщение от sokol197 (Сообщение 464643)
Датчики уровня высоты меняли все по кругу. Проводили ввод в эксплуатацию. Пневматические проверки все проходит отлично. С диагнозы опускается и поднимается без проблем.

тогда не всё проверили

MikhailKFZ 03.06.2016 18:04

Может всё таки клавишу поменять как сказано в посте dimonmers


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.