![]() |
Maybach 240.178 Airmatic встает в высокое положение
Доброго дня! Возникла следующая проблема:
Airmatic сам по себе встает в высокое положение, отключить можно только при заведении авто, но приблизительно через минуту автоматически включается кнопка высокого положения и при нажатии на нее никакой реакции не происходит. Диагностировали DC, ошибок никаких нет. меняли датчики уровня кузова. Проблема осталась. Подозреваю сам блок Airmatic но не уверен. Может есть еще какие мысли? буду признателен за помощь. |
Показания датчиков уровня в действительных значениях смотрели? Пробуйте кодировать уровень, обязательно перевести в нормальное положение, жесткость в комфорт.
|
Было так с 220м, блок вроде менял. А может и ввод в эксплуатацию помог, не помню уже.
|
Датчики какие меняли и куда меняли ?
Вольтаж на них какой Принудительно с диагнозы не опускается ? В ресивере сколько ? |
А/м остаётся на повышенном уровне и/или на жёсткой ступени амортизации (светодиоды в клавишах управления горят)
Номер документа Версия Конструктивная группа Состояние Применяемость Причина изменения GI32.00-P-001283 4 32.00 Общие сведения 08-20-2008 Тип 220 начиная с обновления 09/2002 Тип 215 начиная с обновления 09/2002 Актуализирована применимость Рекламация: Светодиоды в клавишах регулировки уровня и установки ступени амортизации подвески Airmatic или ABC на верхней блок-панели управления могут гореть и их более невозможно выключить. После этого а/м двигается только на повышенном уровне и/или на жёсткой ступени амортизации! Коды неисправности по подвеске не отложены Причина: Кодировка "Версия типа а/м" в блоке управления ZGW установлена на старую версию типа а/м. Начиная с обновления W220/C215 устанавливается новый выключатель (так называемый нажимной выключатель). В случае неправильной кодировки ZGW, он распознаёт только сигнал включения клавиши и не распознаёт выключение и а/м остаётся на повышенном уровне или на жёсткой ступени амортизации. Устранение: Перекодировать блок управления ZGW на версию типа а/м: W220: 02/X. Благодаря этому сигналы выключателей обрабатываются правильно. ! Речь не идёт о неправильной работе подвески! Замена деталей не приведёт к устранению! Приложения Файл Описание SG_ZGW_Codierung lesen und ggf andern3.jpg Выбор кодировки ZGW SG_ZGW_Codierung lesen und ggf andern2.jpg Список кодировок Номера работ / расчётный код неисправности No раб. Описание работ Время Расчётный код неисправно ---------- Может это поможет! |
Попробуйте убрать из багажника запаску .
|
Сначала найди ее там:super:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может всё таки клавишу поменять как сказано в посте dimonmers
|
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot