![]() |
m646.8 дымит на холодную
Дымит + не стабильный хх на холодную. Топливная Delphi. Дымить похоже начинает когда регулировка давления идет через дозатор и до 70 градусов. Потом всё нормально. Дозатор проверки проходит, подкидывал бэушный, немного стабилизируется хх, но дымит всё равно. Не могу сообразить почему на горячую все норм. Кто сталкивался?
|
и ошибок никаких? и равномерность хода угадать надо?
|
ошибок никаких, равномерность сейчас коррекцию делаю на 230, форсы новые
|
равномерность в норме
|
Может у кого есть мысли откуда гигантский впрыск с (я так понимаю) начала регулирования дозирующим клапаном до приблизительно 70 градусов ОЖ? Что-то не соображу никак.
|
Slava21, например постоянная регенерация, постинжекция, проявляется на холодную, и на горячую на перекрестке, после " нормальной" поездки.
|
Про регенерацию была мысль, но судя по параметрам она не требуется.
|
Slava21, по каким, вышибли сажевик , затерли маску и думаем она не проходит :wink: Ты же за форсы отвечаешь, что они не льют, обрати внимание на уровень масла, может стоит открывать завод, - шутка.
|
сажевый на месте, история авто прозрачна (вроде бы :smile:), форсы новые, но делфи (оригинала небыло поблизости)
З.Ы. про масло и завод что-то не догнал, просвети пожалуйста |
, когда форсы льют, поднимается уровень, включаешь зажигание ,а машина тебе HI loo, думают здоровается, а капиталка близко. Если сажевый стоит, обрати внимание, с какой периодичностью, проходит регенерация, и проходит ли она, не прерывается ли постоянно.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ, новая тачка 832 км. |
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot