Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

m646.8 дымит на холодную


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 14:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию m646.8 дымит на холодную

Дымит + не стабильный хх на холодную. Топливная Delphi. Дымить похоже начинает когда регулировка давления идет через дозатор и до 70 градусов. Потом всё нормально. Дозатор проверки проходит, подкидывал бэушный, немного стабилизируется хх, но дымит всё равно. Не могу сообразить почему на горячую все норм. Кто сталкивался?
Slava21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 14:25   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

и ошибок никаких? и равномерность хода угадать надо?
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 14:37   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

ошибок никаких, равномерность сейчас коррекцию делаю на 230, форсы новые
Slava21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 17:25   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

равномерность в норме

Последний раз редактировалось Slava21; 14.04.2016 в 19:52..
Slava21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 23:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Может у кого есть мысли откуда гигантский впрыск с (я так понимаю) начала регулирования дозирующим клапаном до приблизительно 70 градусов ОЖ? Что-то не соображу никак.
Slava21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 23:20   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Slava21, например постоянная регенерация, постинжекция, проявляется на холодную, и на горячую на перекрестке, после " нормальной" поездки.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 23:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Про регенерацию была мысль, но судя по параметрам она не требуется.
Slava21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 23:53   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Slava21, по каким, вышибли сажевик , затерли маску и думаем она не проходит Ты же за форсы отвечаешь, что они не льют, обрати внимание на уровень масла, может стоит открывать завод, - шутка.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.04.2016 в 23:56..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 00:02   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

сажевый на месте, история авто прозрачна (вроде бы ), форсы новые, но делфи (оригинала небыло поблизости)
З.Ы. про масло и завод что-то не догнал, просвети пожалуйста

Последний раз редактировалось Slava21; 15.04.2016 в 00:04..
Slava21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 00:06   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, когда форсы льют, поднимается уровень, включаешь зажигание ,а машина тебе HI loo, думают здоровается, а капиталка близко. Если сажевый стоит, обрати внимание, с какой периодичностью, проходит регенерация, и проходит ли она, не прерывается ли постоянно.


ПЕРИОДИЧНОСТЬ, новая тачка 832 км.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.04.2016 в 00:11..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.