|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.04.2016, 14:23 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
m646.8 дымит на холодную
Дымит + не стабильный хх на холодную. Топливная Delphi. Дымить похоже начинает когда регулировка давления идет через дозатор и до 70 градусов. Потом всё нормально. Дозатор проверки проходит, подкидывал бэушный, немного стабилизируется хх, но дымит всё равно. Не могу сообразить почему на горячую все норм. Кто сталкивался?
|
14.04.2016, 23:01 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Может у кого есть мысли откуда гигантский впрыск с (я так понимаю) начала регулирования дозирующим клапаном до приблизительно 70 градусов ОЖ? Что-то не соображу никак.
|
14.04.2016, 23:20 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Slava21, например постоянная регенерация, постинжекция, проявляется на холодную, и на горячую на перекрестке, после " нормальной" поездки.
|
14.04.2016, 23:53 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Slava21, по каким, вышибли сажевик , затерли маску и думаем она не проходит Ты же за форсы отвечаешь, что они не льют, обрати внимание на уровень масла, может стоит открывать завод, - шутка.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.04.2016 в 23:56.. |
15.04.2016, 00:02 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
сажевый на месте, история авто прозрачна (вроде бы ), форсы новые, но делфи (оригинала небыло поблизости)
З.Ы. про масло и завод что-то не догнал, просвети пожалуйста Последний раз редактировалось Slava21; 15.04.2016 в 00:04.. |
15.04.2016, 00:06 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
, когда форсы льют, поднимается уровень, включаешь зажигание ,а машина тебе HI loo, думают здоровается, а капиталка близко. Если сажевый стоит, обрати внимание, с какой периодичностью, проходит регенерация, и проходит ли она, не прерывается ли постоянно.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ, новая тачка 832 км. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.04.2016 в 00:11.. |
|
|