Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   М628 проблема с запуском (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19464)

Старый 78 23.10.2016 23:05

Вложений: 2
Ну смотри - это чудовище. Летом 2000 года компания Mercedes-Benz представила новый дизельный двигатель OM628, который был впервые использован на автомобиле Mercedes-Benz W220 S400 CDI, а затем устанавливался на W211 E400 CDI, G400 CDI и ML W163 400 CDI. В зависимости от модели силовой агрегат выдавал мощность от 184 до 191 кВт (от 250 до 260 л.с.).

master W212 23.10.2016 23:10

Цитата:

Сообщение от Pako (Сообщение 511649)
Диагностика Xentry Connect. В ремонтниках более 10 лет, с Мерсами не давно.

----------

При помощи бензина заводится, по поводу синхры, не знаю как вставить файл.

----------

Как выложить скриншот?

Ну так если у вас хентри коннект, что мешает религия в действительных и проверках покопаться ?

Pako 24.10.2016 01:31

Да вроде все перелопатил, криминала не увидел.

----------

Я в дизелях не особо силен.

volody-07 24.10.2016 02:51

Проверяй форсы на утечку в обратку и проверяй клапан регулирования давление на утечку он стоит на одной из рамп. Ошибок при этом не будет. Просто не хватает времени работы стартера чтобы в рампе создалось пусковое давление. А стоит немного добавить оборотов коленвалу брызнув во впускной тракт немного эфира и движок заводится.

----------

Кстати клапан на рампе на утечку проверяется элементарно. Стенд
если так можно его назвать я придумал еще в 2005 когда впервые залез в комонрейл на 611 моторе. Я взял старую рампу от спринтера заглушил все кроме одного пывода высокого давления,на оставшийся вывод я сделал переходник на стенд для проверки форсунок,чтобы можно было чем создать давление. К клапану подключаешь регулируемый источник постоянного тока от 0 до 5 вольт и силой тока 2 ампера. Тоесть пока на клапане напруги нет он открыт при увеличении напряжения на нем он закрывается. Я проверяю на утечку так подаю 5 вольт начинаю накачивать,у меня манометр на 600 бар,я накачиваю до 500 и если клапан исправен давление так и держится не спадая пока я не начну убавлять вольтаж. Соответственно если клапан не исправен то до 500 так и не докачаешь давление будет падать. Пользуюсь этим устройством до сих пор,только у меня теперь несколько рамп под разные клапана но смысл тотже. Клапана очень чувствительны к силе тока работать начинают с 2 ампер

diag111 24.10.2016 07:48

Как связано отключение стартера через 1-2 сек. и недостаточное давление топлива?Стартер должен работать пока ДВС не заведётся или вырубится автоматически через секунд 10-15.

D2R2 24.10.2016 11:05

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 511762)
Серега реально есть с ом628 двиглом, но жопа страшная ремонтировать это :biggrin1:

Да я знаю что есть.Я в живую не видел ни разу просто.

Старый 78 24.10.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от diag111 (Сообщение 511828)
Как связано отключение стартера через 1-2 сек. и недостаточное давление топлива?

Настройки, алгоритм, блок - да это уже если честно не важно. Потому что проверки ,которые человек сделал, говорят о недостаточном давлении.

Чем ты объяснишь тогда , что авто заводится с помощью эфирных масел? И не заводится принудительно, если замкнуть реле стартера, что ей мешает? При этом синхра есть, почему?, Потому что заводится.

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 511868)
Да я знаю что есть.Я в живую не видел ни разу просто.

Не очень удобно им заниматься.

Lev-93 24.10.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 511762)
Серега реально есть с ом628 двиглом, но жопа страшная ремонтировать это :biggrin1:

да на любом кузове жопа ремонтировать :biggrin1:

Pako 24.10.2016 13:46

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 511729)
Ты ее заведи и будет твои 300, но не справляется система сама это сделать хоть убей.

А где вы взяли 300 бар. Единственное что я нашел (ОМ 628 Среднее эффективное давление, МПа 1,8)

Старый 78 24.10.2016 13:51

Цитата:

Сообщение от Pako (Сообщение 511922)
А где вы взяли 300 бар. Единственное что я нашел (ОМ 628 Среднее эффективное давление, МПа 1,8)

Давление в рейке на хх от 275 бар до 350 в зависимости от марок авто.

Управление форсами начинается от 120-180 бар( создание в рейке)- ну и запуск, твои 270-350( переход глазами не заметишь).

Максимал на этом моторе 1650 бар в рейке ( ограничено), насос выдача максимал 1800 бар.


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.