|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
![]()
А извращатся так затем когда видишь что из обратки у какой либо форсунки происходит большой излив топлива то откручиваешь от этой форсунки трубку и прикручиваешь манометр исключив тем самым убитую форсунку из системы питания высоким давлением и проверяешь систему далее,только фишку с нее снимать ненадо,заводишь и если давление поднимается моментально то соответственно и двигатель заводится со второй секунды. Кстати показания стара немного отличаются от манометра(периодически вожу на поверку),да и запаздывает секунды на две.
---------- Если излива из обратки у форс нет значит проверять клапан и немаловажно проверить контур низкого давления. |
![]() |
![]() |
|
|