|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
![]()
Значит в нашем списке номинаций на "Оскар" давление топлива берет верх
![]() Ты ее заведи и будет твои 300, но не справляется система сама это сделать хоть убей. Хочешь дальше мучиться common reil это уже не просто, ну и с плохим подходом можно в 100000 уложиться легко. Клапан, насос высокого давления, 8 форс вот и сотка - ну чуть загнул. А там дальше егр посмотреть, сажевый, если есть, а он наверняка есть. Да !!!!там увеличить твое кручение наверняка можно, но это не решит проблему. Дальнейшие опыты преведут к непредвиденным расходам. Последний раз редактировалось Старый 78; 23.10.2016 в 21:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
![]() Цитата:
Управление форсами начинается от 120-180 бар( создание в рейке)- ну и запуск, твои 270-350( переход глазами не заметишь). Максимал на этом моторе 1650 бар в рейке ( ограничено), насос выдача максимал 1800 бар. Последний раз редактировалось Старый 78; 24.10.2016 в 14:03.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|