Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   М278 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5355)

MBstar78 17.03.2014 13:14

М278
 
Кто выставлял зажигание на 278 ом моторе отзовитесь.
Выставил все как положено по wis. Но при проверке базовых положений через датчики, разбег примерно на пол зуба. Ни как не могу поймать чтобы все было как положено. Почему так?

brainbee 17.03.2014 14:10

Какой вал отстает? Выпуск с левой стороны?

MBstar78 17.03.2014 14:13

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 111855)
Какой вал отстает? Выпуск с левой стороны?

Да с левой стороны выпуск. А когда ставлю шкиф на 53, то оба с левой стороны не становятся как положено согласно wis.

brainbee 17.03.2014 14:16

Крышки снимал я так понимаю, там вал не доходит примерно пол зуба (лазерная метка) впринцепе, заведешь, ошибки не будет, можешь поменять, новый придет нормальный, метка будет совпадать с головкой

brainbee 17.03.2014 14:20

А вообще какие работы работы проводились?

MBstar78 17.03.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 111864)
А вообще какие работы работы проводились?

При тащили двигло в "мешке". Сказали что машина топляк. Разбирались чтобы убедиться что с двиг все в порядке. Он был полностью собран, кроме р/валов. Короче в каком то сервисе не смогли выставить зажигание. Ну я выставил все как положено по меткам на инкриментных дисках. Единственно левый вал отставал примерно на один мл. Думал некритично. Собрал и завел. Авто работает нормально, но присутствуют ошибки по не соответствию положения р/валов к коленвалу. При чем всех валов. Разобрали опять и не могу ни чего понять. На зуб туда сюда двигать, слишком много получается.

MBstar78 17.03.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 111861)
Крышки снимал я так понимаю, там вал не доходит примерно пол зуба (лазерная метка) впринцепе, заведешь, ошибки не будет, можешь поменять, новый придет нормальный, метка будет совпадать с головкой

Так в том то и дело что ошибки по всем валам прут. Сейчас думаю основной шкиф снять. Может его вообще без шпонки поставили.

brainbee 17.03.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 111874)
Так в том то и дело что ошибки по всем валам прут. Сейчас думаю основной шкиф снять. Может его вообще без шпонки поставили.

Погоди, какие ошибки

MBstar78 17.03.2014 14:43

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 111883)
Погоди, какие ошибки

Положение р/вала по отношению к коленвалу. Номер ошибки не помню. Сейчас подсоединюсь и скрин выложу.

brainbee 17.03.2014 14:45

Я понял, три ошибки, и проводи активацию муфты распредвала по которому ошибка, если хрустит замени муфту и все пройдет

brainbee 17.03.2014 14:46

Там вроде на 3000 оборотов проверка вроде

MBstar78 17.03.2014 14:51

Вложений: 1
Первые четыре ошибки.

MBstar78 17.03.2014 14:55

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 111887)
Там вроде на 3000 оборотов проверка вроде

Проводил активации но ни каких звуков не услышал. Или плохо слушал...

MBstar78 17.03.2014 14:56

Но странно как то что все четыре могли на крыться в одно время.

brainbee 17.03.2014 14:57

Ясно, пробуй активировать муфты, и посмотри растяжение цепей, в правой голове натяжтель дальше выходит чем в левой

MBstar78 17.03.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 111900)
Ясно, пробуй активировать муфты, и посмотри растяжение цепей, в правой голове натяжтель дальше выходит чем в левой

Да в правой дальше.
Сейчас ребята собирают все назад и буду пробовать активации. У авто пробег 40000. Неужели могла так вытянуться цепь.

brainbee 17.03.2014 15:10

Не факт что вытянулась, посмотри в висе есть информация по выдвижению поршня натчжителей, а вообще бывали случаи растяжения, но как правило это неисправность муфт рв

MBstar78 17.03.2014 15:40

Если бы я ошибся с метками, то по любому должны были бы быть пропуски по цилиндрам правильно? Или я ошибаюсь? Но по пропускам не было ни одной ошибки.

brainbee 17.03.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 111919)
Если бы я ошибся с метками, то по любому должны были бы быть пропуски по цилиндрам правильно? Или я ошибаюсь? Но по пропускам не было ни одной ошибки.

Не могу сказать, мне не приходилось ошибаться с этими моторами

MBstar78 17.03.2014 18:31

Вложений: 2
Ни чего не пойму. Провожу адаптацию валов а она в действительных пишет что не проведена

MBstar78 17.03.2014 18:33

Вложений: 1
Адаптации

MBstar78 17.03.2014 18:34

Вложений: 1
Действ значения

MBstar78 17.03.2014 21:00

Не могу понять почему у меня все метки при 40 после ВМТ стоят четко, а когда ставлю на 53 после ВМТ, то кромки сегментных дисков не приходят в нужное положение в отверстиях для датчиков. Хотя должны встать ровно посредине отверстия. Все валы не доходят до середины на 3 мл, а правый выпускной переходит на 5 мл.

юрий66 17.03.2014 21:30

а ОТ с ВМТ совпадает? на таких положениях никогда адаптацию не пройдет.

MBstar78 17.03.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 112091)
а ОТ с ВМТ совпадает? на таких положениях никогда адаптацию не пройдет.

Да совпадает.

юрий66 17.03.2014 22:12

и перекрытие есть? что то вы там не доглядели.

brainbee 17.03.2014 22:19

Еще раз задам вопрос, какие работы проводились с грм? Механические

MBstar78 17.03.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 112120)
Еще раз задам вопрос, какие работы проводились с грм? Механические

Со слов владельца крышку ГРМ не снимали. Снимали только головки и поддон, чтобы посмотреть на гильзы и вкладыши. Потом собрали и все.
Я в свою очередь установил распредвалы и закрыл двигатель.
Это самое худшее наверное собирать после кого то. :mad:

MBstar78 17.03.2014 22:26

Попробовал дать минус на магниты. Значения валов изменяются и работа двиг тоже.
В меню всех проверок провел проверку изменения фаз.
Пишет проверка не в порядке. Заменить все ваносы.

brainbee 17.03.2014 23:00

ааа вот оно в чем дело то
Вообщем этот мотор хитрожопый
Снимайте муфты рв, и делайте ровно один оборот коленвала, и собирайте все-сростется :)
Я пол дня себе так голову ломал:)

MBstar78 17.03.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 112155)
ааа вот оно в чем дело то
Вообщем этот мотор хитрожопый
Снимайте муфты рв, и делайте ровно один оборот коленвала, и собирайте все-сростется :)
Я пол дня себе так голову ломал:)

Как я понял, коленвал ровно на один оборот провернуть без распредвалов?
Я правильно понял?

brainbee 17.03.2014 23:12

Абсолютно, и тогда все лазерные метки на распредвалах сойдутся с плоскостью гбц.
И да левый выпуск может быть чуток выше чем положенно (но не как не ниже!)

MBstar78 17.03.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 112168)
Абсолютно, и тогда все лазерные метки на распредвалах сойдутся с плоскостью гбц.
И да левый выпуск может быть чуток выше чем положенно (но не как не ниже!)

Огромное тебе спасибо. Завтра с утра сделаю. Отпишусь обязательно.

brainbee 17.03.2014 23:24

рекомендую использовать при проверке мелок без клаппанных крышек, какие-нибуть прижимки валов (лучше конечно оригинальные) но можно и пластину любую продырявить и ей прижать и с переди и с зади

MBstar78 18.03.2014 11:46

В общем все сделал. Как часики.
Огромное спасибо brainbee. Реально оказал помощь.
Даже и не думал что из за этого так могло быть. :wave::super:

brainbee 18.03.2014 11:48

Сам в шоке был


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.