|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2014, 13:14 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
М278
Кто выставлял зажигание на 278 ом моторе отзовитесь.
Выставил все как положено по wis. Но при проверке базовых положений через датчики, разбег примерно на пол зуба. Ни как не могу поймать чтобы все было как положено. Почему так?
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
17.03.2014, 14:13 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Да с левой стороны выпуск. А когда ставлю шкиф на 53, то оба с левой стороны не становятся как положено согласно wis.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
17.03.2014, 14:16 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
|
Крышки снимал я так понимаю, там вал не доходит примерно пол зуба (лазерная метка) впринцепе, заведешь, ошибки не будет, можешь поменять, новый придет нормальный, метка будет совпадать с головкой
|
17.03.2014, 14:29 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
При тащили двигло в "мешке". Сказали что машина топляк. Разбирались чтобы убедиться что с двиг все в порядке. Он был полностью собран, кроме р/валов. Короче в каком то сервисе не смогли выставить зажигание. Ну я выставил все как положено по меткам на инкриментных дисках. Единственно левый вал отставал примерно на один мл. Думал некритично. Собрал и завел. Авто работает нормально, но присутствуют ошибки по не соответствию положения р/валов к коленвалу. При чем всех валов. Разобрали опять и не могу ни чего понять. На зуб туда сюда двигать, слишком много получается.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
17.03.2014, 14:33 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Так в том то и дело что ошибки по всем валам прут. Сейчас думаю основной шкиф снять. Может его вообще без шпонки поставили.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
17.03.2014, 14:43 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Положение р/вала по отношению к коленвалу. Номер ошибки не помню. Сейчас подсоединюсь и скрин выложу.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
17.03.2014, 14:45 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
|
Я понял, три ошибки, и проводи активацию муфты распредвала по которому ошибка, если хрустит замени муфту и все пройдет
|
|
|
|