Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   м272. Фазы. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21071)

tim9000 23.01.2017 23:52

м272. Фазы.
 
Господа, доброго времени суток. Скорее всего тема избитая, но для меня очень актуальная. Сам, как бы, мотор вижу не в первый раз, и дело, скажем так, имел немало с моторами, но такая засада впервые. вообщем приехало мыло с 272.967 с ошибками синхронизации по правому впускному распреду. В окошках кругляшики разъехались. ну вообщем достал, разобрал мотор, закинул новый балансир, закинул новую цепь (сваг - ивис) на старых (не сильно изношенных) башмаках и звездах (машина едет на рынок с задирами, так что установка от хозяина - как можно дешевле) Проблема в чем - везде в мануалах я вижу, что на 40 градусе шкива шпонка коленвала должна быть соосна точке на блоке - у меня не так. у меня появляется соосность только на 45 градусах. На 40 градусах по шкиву у меня слегка не сходятся метки с плоскостью на левой (со стороны натяжителя которая) голове. Примерно на половину зуба шестеренки (именно шестеренки, не звезды) мучался, как только не ставил... один хрен криво... на 45 градусе коленвала все встает идеально по линеечке в ряд. (меряю я по линейке) И шпонка встает соосно метке блока... нашел пост человека, который так же мучался на CLS и ему помогло переворачивание успокоителя... я попробовал у себя - вообщем нихрена не изменилось. Внимание вопрос - что делаю не так? Оговорюсь сразу - вис уже долблюсь вторую неделю ставлю, не получается, не работает нихрена, так что будем считать, что в нем меня забанили. ситуация еще какая - когда я пытаюсь выставить нормально метки распредвальные с перевернутым вверх башмаком, у меня появляется провис цепи в развале, у балансира... при чем такой, что как бы не верится в изношенные настолько башмаки... башмаки уже заказал новые. Скажите, что я делаю не так? или в этом моторе не так точно метки выставляются? заранее спасибо. Забыл сказать - выставляю все по медным звеньям - ситуация не меняется никак.

D2R2 24.01.2017 00:24

ВМТ со шкивом сравни....

tim9000 24.01.2017 00:55

я вот думал на эту тему. только одно но - у нас поршень находится в вмт некоторое время.
или не трахать мозг? обучение датчиков фаз после сборки решит вопрос?

madjid78 24.01.2017 04:36

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 542961)
ВМТ со шкивом сравни....

Цитата:

Сообщение от tim9000 (Сообщение 542964)
я вот думал на эту тему. только одно но - у нас поршень находится в вмт некоторое время.
или не трахать мозг? обучение датчиков фаз после сборки решит вопрос?

Делай что говорят.Иначе трах обеспечен.И что ты написал сам то понял:eek1:

Andrey kar 24.01.2017 09:44

А метки уже с натяжителем смотришь?

tim9000 24.01.2017 10:39

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 543039)
А метки уже с натяжителем смотришь?

без натяжителя, но с правильной натяжкой. я ж говорю, не дилетант. Кстати, Забыл написать еще, метки на впускных звездах (которые сзади) стоят ровно в ряд.
Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 542989)
Делай что говорят.Иначе трах обеспечен.И что ты написал сам то понял:eek1:

ок, седня гляну обязательно. Сам то понял что написал. Поршень явно находится сверху больше пяти градусов при вращении коленвала. Насчет обучения - может быть глупость написал, не спорю, но помню, что что-то там было такое, когда автокомом смотрел

tim9000 24.01.2017 12:01

Ребят, Может просто есть какая-то особенность, описанная в висе, о которой я не догадываюсь?

Andrey kar 24.01.2017 12:13

У нас с вытянутой цепью, смещение было градусов 15, была просто замена цепи протяжкой, все оставили старое, даже натяжитель перевзвели, так клиент захотел, все метки совпали идеально, ошибки ушли.

tim9000 24.01.2017 12:19

тогда чудеса.... вот и я думаю, что там все просто - блуждаю в трех соснах...

Yevgeniy 24.01.2017 13:28

Че то мои тоже один раз два дня ахались и матерились)
Так и не поняли почему в нули все не сходится, Забили, все гуд работает.

tim9000 24.01.2017 13:39

я на самом деле такое частенько встречаю в моторах... но блин этожмерс... и с четырьмя азовращателями... в моем понимании в таком сложном грм должно быть все предельно точно...

ochis 24.01.2017 13:46

переднюю крышку поставишь, натяжитель вкрутишь, и все нормально должно быть

Gesha 24.01.2017 18:58

Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 543128)
переднюю крышку поставишь, натяжитель вкрутишь, и все нормально должно быть

:thumbup:

Lev-93 24.01.2017 19:21

с новыми дисками кстати не сходятся в окошках немного

ochis 24.01.2017 19:24

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 543214)
с новыми дисками кстати не сходятся в окошках немного

бывало и попадали))))

Gesha 24.01.2017 19:32

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 543214)
с новыми дисками кстати не сходятся в окошках немного

это параллакс

Lev-93 24.01.2017 20:20

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 543224)
это параллакс

думаешь? :shock:

tim9000 24.01.2017 23:33

Вложений: 1
вообщем разобрался. Это не у меня руки из жопы, а у того, кто придумал этот мотор. все я ставил правильно. Вообщем я сегодня присмотрелся к дискам и просто охуел... метки на дисках (точки) не сходятся с метками на звездах на искомые 2,5 градуса... т.е. по меткам дисков у меня все прекрасно... на 305 градусах кругляшики ровно в дырках по центру... Я, честно, в шоке... всегда считал мерседес телегой... похоже не напрасно. 4 дня мозгоебли в сраку...

Lev-93 24.01.2017 23:37

ну а я про что ))) после сборки обучение нового двигателя.. если проходит, то все гуд

madjid78 25.01.2017 09:33

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от tim9000 (Сообщение 543378)
Я, честно, в шоке... всегда считал мерседес телегой...

До вчерашнего дня я был в шоке от некоторых решений BMW:biggrin:,но это просто пипец.Кто додумался?И акум зачем так паковать:eek1:

MBstar78 25.01.2017 11:24

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 543455)
До вчерашнего дня я был в шоке от некоторых решений BMW:biggrin:,но это просто пипец.Кто додумался?И акум зачем так паковать:eek1:

Я что то не понял, на первой фото двигатель с БМВ или с мерса? Это же М177 ой мотор с мерса:shock:

Lev-93 25.01.2017 11:29

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 543505)
Это же М177 ой мотор с мерса

да мерс..

madjid78 25.01.2017 11:44

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 543505)
Я что то не понял, на первой фото двигатель с БМВ или с мерса? Это же М177 ой мотор с мерса:shock:

Да,он сымый.За что его так замуровали:biggrin:

Yevgeniy 26.01.2017 04:01

трындец!

арсен м 01.06.2019 10:36

у меня тоже проблема с фазами м 272 . если ты смог разобраться у себя . подскажи в чем была причина?

White Knight 01.07.2019 22:15

Мне тоже интересно. Ведь ты делал все по вису-феншую? Возможно мне скоро предстоит менять цепь ГРМ, как бы не налажать. Заранее спасибо.

арсен м 02.07.2019 08:50

У меня причина была в самом Ваносе, правый впускной

tim9000 30.09.2019 01:24

в итоге из опыта. да, на некторых 272 метки не сходятся. Это норма. Попадались и такие, на которых сходились метки. Но на всех все ездит без проблем.


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.