Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

M272 2.5 - 20л/100км и хреновая тяга


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 17:18   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию M272 2.5 - 20л/100км и хреновая тяга

Столкнулся с проблемой интересной - 272 двигатель стал хавать горючку усердно, при этом вяло разгоняясь...
На ХХ при нажатии на газ он будто затыкается. а потом начинает набирать обороты как ни в чем не бывало.

Подсос? Да стопудово, но хоть ты ообрызгайся на него жижкой - обороты как вкопанные держит - подгазовки циклической нет.

Если стоять у открытого капота со стороны левой головы со снятой передней крышкой - звук реально буд-то подсос идет, любое распыление в эту сторону успеха не дает. Звук подсоса иногда пропадает, а при малейшем нажатии на газ - появляется снова...

Действительные значения дают давление в коллекторе 540kPa, что какбЕ не в допуске... Опытные люди - как победить проблему? Дайте совет...
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 17:59   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Адаптации смеси как поживают?
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 18:20   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i23e Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой интересной - 272 двигатель стал хавать горючку усердно, при этом вяло разгоняясь...
На ХХ при нажатии на газ он будто затыкается. а потом начинает набирать обороты как ни в чем не бывало.

Подсос? Да стопудово, но хоть ты ообрызгайся на него жижкой - обороты как вкопанные держит - подгазовки циклической нет.

Если стоять у открытого капота со стороны левой головы со снятой передней крышкой - звук реально буд-то подсос идет, любое распыление в эту сторону успеха не дает. Звук подсоса иногда пропадает, а при малейшем нажатии на газ - появляется снова...

Действительные значения дают давление в коллекторе 540kPa, что какбЕ не в допуске... Опытные люди - как победить проблему? Дайте совет...
ведро воды вылей на коллектор и узнаеш
boroda75 likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 18:23   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
ведро воды вылей на коллектор и узнаеш
Без прикола?))) В принципе, если подумать башкой, ну хоть немножечко, то по приходит одна мысль - звук облитого водой коллектора в месте дырки локализуется как хлюпанье (по типу трубочки в стакане пустом)...

Твои советы всегда помогают, надо только уметь отличить под*б от реальной наводки)))

Последний раз редактировалось DasMB; 05.06.2015 в 18:24..
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 18:35   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

бесписты
roman282, master W212 and boroda75 like this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Крымчанин за сообщение:
DasMB (05.06.2015), master W212 (05.06.2015), roman282 (09.06.2015)
Старый 05.06.2015, 19:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i23e Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой интересной - 272 двигатель стал хавать горючку усердно, при этом вяло разгоняясь...
На ХХ при нажатии на газ он будто затыкается. а потом начинает набирать обороты как ни в чем не бывало.

Подсос? Да стопудово, но хоть ты ообрызгайся на него жижкой - обороты как вкопанные держит - подгазовки циклической нет.

Если стоять у открытого капота со стороны левой головы со снятой передней крышкой - звук реально буд-то подсос идет, любое распыление в эту сторону успеха не дает. Звук подсоса иногда пропадает, а при малейшем нажатии на газ - появляется снова...

Действительные значения дают давление в коллекторе 540kPa, что какбЕ не в допуске... Опытные люди - как победить проблему? Дайте совет...
коллектор новый точно поможет.....
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 22:00   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ваккумная трубка на коллекторе) Бинго)
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 10:56   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Ауди 80
По умолчанию

Дырка в коллекторе.
Pudg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 22:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тойота
По умолчанию

Скорее всего вылетела заглушка с оси вихревых заслонок. Замена коллектора.
cargolkj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 09:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: iran
По умолчанию

Thanks for good informations
atc_majid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.