![]() |
М271 масло в разъёме эбу двигателя
Здравствуйте дорогие форумчане, проблема в следующем, пропуски по двум цилиндрам, сняли разъем, там все в масле, промыли, воткнули, машина секунд 30 поработала нормально и опять троить, точнее двоить:smile:, вопрос в следующем, надо ли теперь снимать блок, разбирать его, и чистить от масла:shock:
|
А почему бы и нет? Если смотрите на него с недоверием. Может и замена предстоит.
|
пропуски зажигания не обязательно электрическая неисправность это может быть следствием,например пробитой прокладки.
нужна комплексная диагностика двигателя. |
Andrey kar,
для начала мотор обозначьте... судя по проблеме речь идет о 271.9, если так то моя возможная версия 1.масло присутствует -в моторном блоке -в моторном пучке проводки -в разъемах лямбд -в разъемах магнитов распредвалов масло туда попадает по причине внутренней негерметичности магнитов распредвалов что обычно происходит: -лямбдарегулирование в плюсе -адаптации смеси на ХХ в плюсе на пределе -напряжение первой лямбды 900-1100мВ т.е. имеем богатую смесь и моторник ее еще и обогащает, соответственно свечи заливает. |
забудь про масло-ищи в моторе проблему- чуть погугли по пропускам на 271-реально поможет
|
Уважаемые форумчане, всем огромное спасибо за то, что откликнулись, машинку смотрел вчера уже вечером, толком не успел все осмотреть, а сегодня вылил масло из катушек, и машина поехала, на счет блока у меня вопрос только в том, надо ли его в принципе промывать, если в разъеме было масло, или если все работает, оставить так?
|
Цитата:
|
попадает в основном токо через упр. бесступенчатыми-менять их на новые-иначе мыть блок без толку. щас вскоете мозги-по неопытности оторвете плату где не надо !!!
|
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot