|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
![]()
1) Данных со стардиагностика у меня нет. Последний раз на них мельком смотрели, всё было в пределах "-4".
На ХХ точно -4 По остальных нагрузкам могу судить только по построенному графику (долгосрочная + краткосрочная адаптация). По ним получается что адаптации отрицательные для ХХ и средней нагрузки и положительные для большой нагрузки. 2) Напряжение в среднем 1.45. В пути разумеется меняется. Опять же видно по графику что при ровной нагрузке оно пляшет в районе 1.5 3) Вот тут не понял. Я так полагаю что это опять же адаптации. P.S. Адаптации мельком смотрел мастер, когда я приезжал с вопросом по работающему вентилятору кондиционера. Мастер сказал что все значения в пределах нормы, но он не стал там разбираться. Я так думаю, что если значения адаптаций выйдут за пределы, то вылезет чек энжин. Чем он частенько занимался на трассе, когда была дырка в патрубке возле сапуна. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|