|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
![]()
Лямбда только заменена.
Показания чуть быстрее меняются по сравнению со старой, но я думаю здесь дело только в том что маф заменён на свежий. Как-то можно проверить форсунки? ---------- плюс второй вопрос - но если бы форсунки просто переливали, небыло бы такой сильной коррекции при нажатии газа, или я не прав? UPD: Уточнил у мастера, который возил форсунки. На стенде их мыли, проверяли распыл, расхождение в пропускаемом объёме и держат ли они давление. Верикт был - форсунки не то чтобы в отличном состоянии, но рабочие. Так что они отпадают. Так что сейчас два варианта у меня - сдохший фильтр и сдыхающий насос. Как проверить? Последний раз редактировалось FataliST; 02.05.2016 в 14:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|