![]() |
M271.860 ошибки P0036,P003B
Всем привет с берегов Волги.
проблемма следущая: Автомобиль с двигателем m271.860 Около 800 км назад была произведена замена ГРМ (муфты доворотов в том числе) и плановое ТО + замена клапанов КГ средних и низких оборотов + термостат. все сделано у почтиофициалов. Появился звонкий металлический стук и подтраивание .. в результате вываливаются ошибки по детонации 2 штуки. Бензин нормальный , сливали заливали новый и 92 и 95 и 98 толку 0. Свечи тоже новые поставил. Пропусков и ошибок по фазам нет. Только 2 штуки по детонации: P0036 P003B И соответсвенно различные стуки при работе. Постукивания очень похожи на гидрокомпенсаторы но увы не может стук от гидрокомпенсаторов поднять по тревоге датчики детонации. Масло мобил 5w50 бензина в масле нет. Корпус масл фильтра новый фильтр новый шток фильтра в идеале. Смесь немного богатая (по запаху) но опять же ошибок никаких нет (кроме детонации) уже все перепроверили результата ноль..то стучит то не стучит (но в основном стучит) Последнее дело это уже разбор но лишний раз лезть не охото да и не дешевое это удовольствие. Не было ли случаем не у кого подобной проблемы ? Что посоветуете ?? Видео стука могу перекрепить. Стучит и на холодную И на Горячую цикличность не наблюдается... P.s. Мозги в порядке (визуальный осмотр, Контакты и фишки) |
P0036 P003B
А чем смотрели то ? ---------- Какая детонация нафиг ? ---------- 0036 это лямбда ---------- А гремит грм чета я чувствую |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Elm 327 скорее всего под бутылку пива в соседа в гараже
|
Смотрел тем что есть лаунч 431
Стара есть нет только в соседнем городе... ---------- Извиняюсь не те коды написал : 032b 0326 |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят ошибки по детонации:
P032B P0326 "Датчик детонации,диапазон / функционирование Валы стоят по меткам. |
Давай видео и версию по
|
Через час будет . Версия ПО старая вполне возможно что родная
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Видео работы мотора но правда не подтраивает. Вообще иногда подтраивает. Очень похоже на гидрики но стучит и на холодную и на горячую и на горячую громче )) |
Разбирай мотор обратно
|
Разобрал поверил все метки , все супе
Далее нашёл сд коннект подключился Сделал сброс блока управления после проверки компрессии и машина поехала. Сам в шоке. Только вот не понятно как так могло быть что эбу заморосил ? ---------- Позвездам и цепи старуха показала все в идеале . Тему можно закрывать хотя вдруг кому пригодится.. |
Вот если бы лаунчем сброс сделал, было бы интереснее в этой теме
|
Там нет такого меню. Только сброс ошибок, собственно в старе тоже не нашёл такого меню. Операцию сделал через электронный замер компрессии. Заходишь в это меню, дальне крутишь 10 секунд машину происходит замер, после программа сама спрашивает перезагрузить мозги или нет. Собственно 2 день все ездит ))) склонен думать что все аки что то в мозгах не так пошло )
|
ну так прошейте последнее ПО на всякий, чтобы блок больше не "моросил"
|
Да уже записался на дилер ! Обязательно поеду перепрограмирую. Не больших денег стоит...
|
Цитата:
|
Прочитайте выше. Так что сильный механический стук и ошибок по детонации пропали после сброса ЭБУ. ПО получатся...или есть ещё какие нибудь предположения ?
|
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot