Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   М113 в ГАЗ-66 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26603)

r.stepanov 30.01.2018 23:46

М113 в ГАЗ-66
 
Поставили М113 мотор в Шишигу с автоматом.

Есть проблемы на текущий момент:

1. Мотор плохо заводится и обороты холостые плохо держит, резко дать газу - глохнет, плавно нажимаешь крутится, на холодную плавно раскрутить и бросить педаль газа - глохнет. Может это быть из-за подключения в впускному коллектору штатных тормозов?

2. После запуска мотора электровентилятор сразу начинает крутиться, хотя температура двигателя 80 градусов. Может это быть связано, например, с кондиционером?

3. Сейчас МЕ2 от 220 стоит, селектор от 210, при диагностике ругается DAS, что не известная модель селектора. МЕ2 не видит положения селектора. Если заходить в блок как в МЛку, то селектор виден и диагностируется через DAS.

4. Какая кодировка МЕ2 будет самая оптимальная для такой конфигурации? Хочется вырезать все :) Сейчас вот такую запихнул в МЕ2 004027014 M113 E50 W220 W220 oKat_AG_EZS_PKK_ART M113 E50

sein 31.01.2018 07:46

а блок управление кулером от чего поставили?

Vadim1984 31.01.2018 09:32

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 671107)

После запуска мотора электровентилятор сразу начинает крутиться, хотя температура двигателя 80 градусов. Может это быть связано, например, с кондиционером?

В Дасе посмотреть кто запрашивает мощность вентилятора.

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 671107)

Сейчас МЕ2 от 220 стоит, селектор от 210, при диагностике ругается DAS, что не известная модель селектора. МЕ2 не видит положения селектора. Если заходить в блок как в МЛку, то селектор виден и диагностируется через DAS.

Так и не будет работать. На 220 селектор свой, от 210 не подходит. У вас мозги родные, от этого мотора? Ключ рыбка?

r.stepanov 31.01.2018 09:39

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 671147)
а блок управление кулером от чего поставили?

Сам кулер и блок управления от 210 с 612 мотором

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 671159)
В Дасе посмотреть кто запрашивает мощность вентилятора.



Так и не будет работать. На 220 селектор свой, от 210 не подходит. У вас мозги родные, от этого мотора? Ключ рыбка?

В дас смотрел там было две строки и в обоих 99,6 % загрузка вентилятора.

Мозги родные, ключ рыбка.

Блок акпп и сама акпп от гелика, блок акпп селектор видит.

Поможет ли перекодировка в данном случае или искать селектор от 220?

Vadim1984 31.01.2018 09:52

r.stepanov, какой номер мозгов?

r.stepanov 31.01.2018 10:06

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 671170)
r.stepanov, какой номер мозгов?

Вадим, A0295453432

Что-то посмотрел я в табличке для вариантного кодирования ме2.0 и не нашёл такого Блока в списке.

Vadim1984 31.01.2018 10:50

r.stepanov, этот номер мозгов ставился и на 220, и на 210 и на 163.
В таблице его и не будет, у него МЕ2.8. Попробуй с кодировками поиграться. Я бы начал пробовать ставить кодировки от 210 Е430.

Что то я запутался. У тебя мозги на ДАСе диагностируются или на HHT?

r.stepanov 31.01.2018 11:23

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 671187)
r.stepanov, этот номер мозгов ставился и на 220, и на 210 и на 163.
В таблице его и не будет, у него МЕ2.8. Попробуй с кодировками поиграться. Я бы начал пробовать ставить кодировки от 210 Е430.

Что то я запутался. У тебя мозги на ДАСе диагностируются или на HHT?

Вадим, точно не Ме2.8, т.к. машина до 2000 года.

Я сам был удивлен, если выбирать при диагностике 220.075, то DAS диагностирует, если выбирать как ML163, то через HHT.

Сейчас готовим мозг с эмулятором иммо 026 545 6832, на нем также попробуем

Vadim1984 31.01.2018 11:33

r.stepanov, через HHT попробуй поставь кодировку 002025013.

r.stepanov 31.01.2018 11:58

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 671199)
r.stepanov, через HHT попробуй поставь кодировку 002025013.

Вадим, спасибо!

А то что это от 4.3 кодировка, а у меня 5.0, как отразится на моторе?

1/08 0x28 026 545 6832 002025013 M113 E43 W210 W210 oKat_AG_VGB_EZS M113 E43

Кстати, вопрос, а что такое VGB, EZS в кодировке?

И из этого примера FTP_AG_EZS_PKK_ART, что такое PKK, ART?

Вчера убил 2 часа на поиски в гугле, но так и не нашел...

Vadim1984 31.01.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 671206)
Вадим, спасибо!

А то что это от 4.3 кодировка, а у меня 5.0, как отразится на моторе?

1/08 0x28 026 545 6832 002025013 M113 E43 W210 W210 oKat_AG_VGB_EZS M113 E43

Кстати, вопрос, а что такое VGB, EZS в кодировке?

И из этого примера FTP_AG_EZS_PKK_ART, что такое PKK, ART?

Вчера убил 2 часа на поиски в гугле, но так и не нашел...

Я думаю, что никак не отразится, просто Е500 не было со 113 мотором, а S500 были.
EZS - замок с ключом рыбка, остальные - не знаю:shock:

31benz 31.01.2018 12:21

А фотки можно?

r.stepanov 31.01.2018 13:19

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 671211)
А фотки можно?

Фотки блока управления двигателем?

Или 66?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

31benz 31.01.2018 19:47

Молодчяги! Тянет как?

dilettant 31.01.2018 19:50

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 671309)
Тянет как?

Из бака!:nod::nod:

sein 31.01.2018 20:00

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 671310)
Из бака!

Не спрашивали же откуда?
а Как?

r.stepanov 31.01.2018 21:06

Походу кондиционер всему виной с вентилятором [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Как можно убрать?

Vadim1984 31.01.2018 23:58

r.stepanov, пробуй в инженерке искать все пункты, связанные с климатом и отключать их.

sein 01.02.2018 06:33

приборка является связующий звеном по управлению кулером между климатом и двигателем

Vadim1984 01.02.2018 09:32

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 671400)
приборка является связующий звеном по управлению кулером между климатом и двигателем

Блока климата то нет там. Судя по всему, алгоритм работы - как в случае отсутствия связи между мозгами и вентилятором - вентилятор вращается на максимальной скорости.

r.stepanov 01.02.2018 10:06

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 671357)
r.stepanov, пробуй в инженерке искать все пункты, связанные с климатом и отключать их.

Вадим, я зашёл в замок зажигания и отключил все связанное с кондиционером - не помогло.

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 671400)
приборка является связующий звеном по управлению кулером между климатом и двигателем

То есть нужно просто приборку подключить?

Какой-то другой вариант возможен? Не планировали приборку ставить :)

Kermur 01.02.2018 10:19

без приборки вентилятор будет работать постоянно.
другой вариант почти ноль.
можно вентилятор отдельно подключать через термо датчик.

Vadim1984 01.02.2018 10:22

r.stepanov, я моторник имел в виду. Там поищи.

r.stepanov 01.02.2018 10:33

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 671458)
r.stepanov, я моторник имел в виду. Там поищи.

Поискал, не нашёл :(

----------

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 671456)
без приборки вентилятор будет работать постоянно.
другой вариант почти ноль.
можно вентилятор отдельно подключать через термо датчик.

Попробую накинуть для теста, но с термодатчиком мне больше идея нравится :)

Vadim1984 01.02.2018 10:47

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 671465)
Поискал, не нашёл :(

----------



Попробую накинуть для теста, но с термодатчиком мне больше идея нравится :)

Либо сделать принудительное включение от тумблера какого нибудь. Только надо температуру мотора контролировать и показания температуры куда то выводить.

sein 01.02.2018 13:05

Там управление скважностью идет от самца (N10/1). Который слушается приборку
Поэтому уходи ты от этого блока управления вентилятором в строну простых схем
К примеру вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
плавное управление

madjid78 01.02.2018 19:31

Отано как.Не зря я эту проблемму на потом оставил на своей переделке:biggrin1:.Но на схеме на w202 от которого у меня все потроха сигнал идет от МЕ через N10/1 в блок управления вентилятором.


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.