|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
![]()
Здравствуйте уважаемые.
Помогите кто чем сможет (дельно) М112.921 \ 2.8L \ 4Matik Причина ремонта: Стук гидриков, утечка ОЖ в поддон ДВС. __________________________________________________ ____ Что ремонтировалось\менялось: 1) Демонтаж ГБЦ притирка клапанов 2) Замена масляных колпачков 3) Замена прокладки ГБЦ 4) Замена цепи ГРМ 5) Замена успокоителей 6) Замена гидро-натяжителя цепи 7) Замена резиновых уплотнителей лобовой крышки __________________________________________________ _____ Сборка: При сборке лопнул блок ДВС в месте куда вкручивается болт ГБЦ (первый от лобовины) заварили. __________________________________________________ _____ Текущая проблема: Нет тяги, на 4/5 передачи. По ощущениям как мотор 1.8L Обогнать впереди идущий автомобиль удается с трудом (кикдаун) По ошибкам стар ничего не говорит, все мол ок! НО!!! Померял компрессию СТАРОМ она ниже чем ранее. Раньше 245/246 по всем цилиндрам. Щас 197 в среднем +- 3 Скрин прилагаю. Последний раз редактировалось Начинающий Диагност!!!; 25.02.2019 в 22:47.. Причина: Добавление фото |
![]() |
![]() |
|
|