|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
|
![]()
Это очень интересный вопрос, и над ним я толкнул голову пару недель назад, когда мне пришлось откалибровать систему BRC! Проблема сводится к нескольким вещам:
1. Скорость хода двигателя и его температура прямо пропорциональна времени впрыска - мне 670об. в 95 г! 2. Наличие нагрузок, таких как включенные фары, вентилятор, компрессор, отопление, топливо или разбавленная батарея, также изменяет время более чем на 10%. 3. Адаптационные параметры, но среднем между банк1 и банк2, потому что оказывается разные- 3.2 и 3.3/ бубина 1-го цилиндра/ 4. И теперь самое главное, что потрясло меня больше всего - различные диагностические устройства визуализируют их по-разному!!! ![]() ![]() Важно то, что не иметь разница больше 25% и быть постоянным! ![]() |
![]() |
![]() |
|
|