|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2015, 21:42 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
|
M.E 9.7
всем доброго времени суток, парни подскажите никто не поможет распиновкой данных мозгов или даташитом бош 30554. клиент на мерседесе мл 350 прикурил (чуть чуть ну это с его слов) не правильно)) плюс подал на плюсовую клему под капотом а минус от пускача сунул в блок предохранителей передний под капотом на общий плюс! сгорел предохранитель на 100 ампер в плюсовой клеме. на диагностику не выходил блок есп, блок селектора АКПП, и моторник. после долгих и мучительных пыток хозяина и вырезанного иммобилайзера , он сознался что в алкашном состоянии прикурил авто. восстановил выше указанную цепь стар увидел есп и селектор а вот эбу отказывался распозновать. при включении зажигания стал постоянно включаться вентилятор. в итоге мозг я забрал, сгорела микруха бош 30554 припаяли новую,микруха снова греется. не стали рисковать, померив все еще раз нашли еще один коротыш по питанию на кондере, в цепи идущей на микруху новую.ради эксперимета так как авто от меня территориально стоит за 90 км и нет паяльника под рукой у клиента в гараже перерезали дорожку на кондер кз пропало на микруху и теперь она хотя бы не греется... подскажите пожалуйста или распиновку блока или если есть секретный даташит бош поделитесь? идеи кончились и на простой схемотехнике дальше тяжело бодаться
Последний раз редактировалось вася диагност; 19.07.2015 в 21:44.. |
20.07.2015, 08:18 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
а не проще уже блок другой обновить и все
после повышенного напряжения на 208 моторник открывал ДЗ не менее 65гр (по моему где то так) Три раза меняли микрухи, считывали и обновляли ЕЕПРОМ в итоге обновили б\ушный блок и закрыли тему |
20.07.2015, 08:35 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
|
sein, как бы самый оптимальный вариант.
Только я так думаю схема ему нужна по любому что некст блок не уложить. Дай хотя бы первых шесть цифер от винкода машины. |
20.07.2015, 13:42 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Лучше новый блок ему продайте за 200000р чтоб больше так не прикуривал :))
__________________
skype: yevgeniy-190 |
20.07.2015, 18:48 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Г..но вопрос. А в раздел не тот залез. Контингент не тот. На авиту рули за блоком, наклейка то не обуглилась. Герметик - паста - бдм - дампы, заодно кат на помойку или под замену.А бухнувшему счет от 500$ минимум. Штуку по хорошему. На экзист для страху по новому блоку прогуляй оболтуса. Пока ждёшь блок - звони всё подряд по схеме.
Не ссы. МЕ не тот блок, допотопная помойка, да и тачка созрела под ремонт и без твоего синего друга, типа устала жить - умирать пора. И ждать не... - бери и делай. Блок ты не проверишь - оборудования у тебя нет. Залить чужой дамп флеш - ипром и на другой тачке? Да ...., да кто даст?
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
20.07.2015, 21:25 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
|
оборудование то есть) и програматор есть, и осцилоскоп ксть и лабораторные блоки питания все есть газпром рулит. у товарища который нормальный электронщик все есть. авто притяну сюда и дальше начнем...
я просто дальше в подробности не вдавался, пните в нужное направление... если купить бу мозг, получается мне в него нужно будет дамп перенести со старгого и все? в дампе насколько я правильно понимаю хранятся ключи и вся инфпа? или еще что то править нужно будет? в мозге видимых визуально повреждений нет, коротыш сразу нашел когда вскрыл... завтра фото выложу |
20.07.2015, 23:02 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Куда Вас пинать? Что я гопник?
Вытаскивайте блок, вскрывайте снимайте eeprom и flash с него, сохраняйте. В новый если что. Схему с эльзы если ваг. Прозвонка схемы, заказ убитого блока, ЭБУ так ЭБУ, АБС так АБС. Люди сделали - люди восстановили. Пока так и ничего нового. Силовую цепь в первую очередь. Стартер - генератор. Блок предохранителей разобрать да промыть. Одним словом - всё как всегда... Давай дефектуй, по блокам в темы. Не фиг в этой теме делать. От сканера сейчас толку пока нет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
|
|