Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ктонибудь переделывал зажигание двигателей М275 на обычные катушки со 113 мотора? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20265)

Except2 08.12.2016 20:13

Ктонибудь переделывал зажигание двигателей М275 на обычные катушки со 113 мотора?
 
Для меня актуальная тема перевести двигатель М275 на простое зажигание и избавится от этих модулей трансформатора и ионного анализа, Ктонибудь занимался такими вещами?

Наткнулся на 2 фирмы которые этим делом занимаются, Одна Спидривен, вторая финская компания Tatech.fi, Списывался и с теми и с теми. Спидривен нереальные деньги обрисовала за их оборудование, а вот фины адекватную.

Но, У финов нет автомобиля с таким двигателем и неоткуда снять все лого, процессы и вообще разобраться с этим зажиганием и анализом. Но фины собрали мустанг с сердцем майбаха и запустили его на обычных катушках. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ссылка на этот мустанг. Так же в Москве пробует этим заняться один человек с БеннцКлаба - "Бешенный Эд", он утверждает, что у него все получилось, и сейчас он исправляет небольшие недостатки. С Ним списывался пока он не раскрывает секретов, хотя я думаю если у него получится и цена будет адекватная можно закупаться.

Говорят вроде еще кто - то помимо этих Людей в Москве занимается сейчас этим делом, вроде делают СЛ65, не знаю кто именно, пока не выяснил.

Фины сейчас более актуальный вариант, схемы управления я им выслал, как проверить ионный анализ тоже. Но они сейчас только думают разрабатывать этот проект или нет, Им так же нужны будут показания с диностенда, онлайн, тимвивер и хороший интернет. Вообщем долгий и муторный замут.

Вот я и хочу спросить, ктонибудь еще помимо этих людей этим занимался?

RaChIlA 2.0 08.12.2016 20:46

И каков" бюджет'" у контор? Вот спрашиваете заниматься, допустим, а времени нехватает, кушать тоже хочется. Был бы 220 с ОМ275 в подарок и без оформления может и занялся:smile:
Хотите ОМ 113 ну и в чем проблема ставьте, ну кое какие доработки и все о дорогих звучных инструментах можно забыть.

Вот например вариант и в мощности не так много теряете:
S55 AMG (2002–2005)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: S55 AMG (2002–2005)
Код двигателя: M113 E55 ML
Тип: бензиновый
Объём: 5 439 см3
Максимальная мощность: 500 л. с. (368 кВт [500 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 700 Н·м, при 2750–4500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Разгон до 100 км/ч: 4,8 с
Выброс CO2: 317 г/км
Экологические нормы: Евро-4
Охлаждение: жидкостное

И Ваш:
S600 (2002–2005)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: S600 (2002–2005)
Код двигателя: M275 E55 AL
Тип: бензиновый битурбированный
Объём: 5 513 см3
Максимальная мощность: 500 л. с. (368 кВт [500 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 800 Н·м, при 1800–3500 об/мин
Конфигурация: V12
Цилиндров: 12
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4,8 с
Выброс CO2: 355 г/км
Экологические нормы: Евро-4
Охлаждение: жидкостное
Конечно у одного это почти предел ,а у второго отправная точка , но врятли его форсировали. Кстати если хотите больше мощи могу подкинуть файл, был где-то.:thumbup:

Except2 08.12.2016 21:16

RaChIlA 2.0, Спидривен 12500$ а Татех 1000$. В Москве который сл65 делает говорят на продажу 100 тыщ выходит. 55К это не то. Почем файлик Ваш? Да и смысла не вижу менять откапиталенный V12.

RaChIlA 2.0 08.12.2016 21:23

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 527301)
RaChIlA 2.0, Спидривен 12500$ а Татех 1000$. В Москве который сл65 делает говорят на продажу 100 тыщ выходит. 55К это не то. Почем файлик Ваш? Да и смысла не вижу менять откапиталенный V12.

Бесплатно, если Вы сможете это сделать. За 1000$ делать никто не будет, два блока закупить и сколько думать плюс мудрить.

Except2 08.12.2016 21:28

RaChIlA 2.0, татех делает. Но зачем 2? Когда управление все с родного оставить но только придумать эмулятор ионного тока? 1 блока должно хватить.

----------

RaChIlA 2.0, сделать подобие трансформатора. И обмануть ионный анализ. Вы бы какую цену запросили?

RaChIlA 2.0 08.12.2016 21:29

, Вы меня не понимаете, я уже о работе пишу, отправная точка. Вы думаете это только по динамическому стенду определяется, он нужен только для проб. Люди блоки будут ломать , по большей части там изменять, а не городить, кучу приблуд. Деньги они же должны зарабатывать больше по меньшему вкладу.

Except2 08.12.2016 21:32

RaChIlA 2.0, Я это все прекрасно понимаю. Что нужен такой же авто чтобы все это реализовать. Сколько вы бы взяли за всю работу имея все необходимое?

master W212 08.12.2016 21:34

Нереально сделать.

RaChIlA 2.0 08.12.2016 21:40

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 527313)
RaChIlA 2.0, Я это все прекрасно понимаю. Что нужен такой же авто чтобы все это реализовать. Сколько вы бы взяли за всю работу имея все необходимое?

Да я даже не могу это определить без визуального анализа:smile: Не о цене вопрос , а о целесообразности задумки. У нас же за лошади налог, и эти по бросовой цене идут.

Except2 08.12.2016 21:42

RaChIlA 2.0, Я понял) А что за файлик у Вас есть? Хотя с другой стороны, у многих моих товарищей знакомых и друзей есть М275) на каторых они ездиют каждый день) и тоже задаются этим вопросом про другие катушки, да и живут они в России.

master W212, Я не думаю что в России не смогут переплюнуть Янки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Видео на готовый комплект от Спидривен.


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.